Создан заказ №1843530
18 марта 2017
Изобразительно-выразительные средства в языке современной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изобразительность - качество речи, которое делает ее наглядной, Она основывается не только на понятийной, но и на образной информации (зрительной, слуховой, обонятельной, вкусовой, тактильной). Изобразительная речь быстрее воспринимается, вызывает эмоции и тесно связана с циничностью. Поэтому она лучше сохраняется в памяти.
Выразительность - такое качество речи, привлекающее к ней внимание слушателя и заставляющее слушателя фиксироваться именно на ней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выразительная речь способна "удержаться на плаву" в потоке информации. Выразительные средства языка позволяют автору выделить главное в сообщении и этим облегчить его восприятие.
Изобразительно-выразительные средства языка — приемы, которые делают речь наглядной, образной и особым образом оформляют ее, привлекая к ней внимание.
Реклама – это оплачиваемая составная часть маркетинговой деятельности, которая обеспечивает продвижение товара или услуги на рынке, стимулирует формирование и развитие товара деловых контрактов между продавцом и потенциальным клиентом.
Основная функция рекламы – ускорять продажи товара. Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются.
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации.
Тема данного реферата — изобразительно-выразительные средства в языке современной рекламы. Она актуальна потому, стиль текста рекламного обращения должен отражать вкусы и ценности покупателя. Обобщения не убедительны — потребителю нужна конкретная информация для того, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке.
Целью работы является рассмотрение изобразительно-выразительных средств языка, используемых в телерекламе, и определение их роли.
В задачи данного исследования входит рассмотрение круга вопросов:
1. Выяснить изобразительно-выразительные средства русского языка;
2. Изучить язык и стилистические особенности современной рекламы;
3. Узнаем качества хорошей речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изобразительно-выразительные средства в языке современной рекламы. .docx
2017-03-22 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, выполнил в кратчайший срок, работа на высшем уровне! я очень довольна! Рекомендую данного автора!))))