Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение основных проблем формирования и стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития.
Создан заказ №1843733
18 марта 2017

Целью работы является рассмотрение основных проблем формирования и стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат не ниже 70% Объём - 40-45 стр. План - согласно приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития и углубления рыночных принципов хозяйствования в российской экономике одной из наиболее острых является проблема дальнейшей структурной перестройки экономики регионов и России в целом. В связи с чем предполагается трансформация экономики каждого из субъектов РФ посредством внедрения различного рода организационно-экономических механизмов, видоизменяющих и повышающих эффективность их экономической структуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких важнейших организационно-экономических механизмов является механизм создания территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Именно территориям опережающего социально-экономического развития отводится роль одного из ведущих направлений государственной экономической политики на ближайший период. Так, в 2015 году в Дальневосточном федеральном округе создано 9, подготавливаются документы еще на 29 ТОСЭР в 9 субъектах РФ, ведется подготовка к созданию ТОСЭР по 94 моногородам в 32 субъектах РФ, по 41 ЗАТО в 18 субъектах РФ, в Уральском федеральном округе и Арктической зоне России, что само по себе предполагает масштабную структурную перестройку экономики России и субъектов РФ. Проведенный анализ российских территорий показывают, что ТОСЭР относится к категории территориальных «точек» промышленного и инновационного развития, наряду с такими механизмами как кластеры, особые экономические зоны и т.п. Вместе с тем, в проанализированных исследованиях недостаточно полно раскрыты теоретико-методические аспекты стратегического управления ТОСЭР, что, очевидно препятствует их формированию и эффективному функционированию, в том числе, в целях структурной перестройки экономики Российской Федерации и субъектов РФ. Вышеизложенными обстоятельствами предопределена необходимость дальнейшего рассмотрения и решения вопросов, связанных теоретико-методическим обеспечением стратегического управления ТОСЭР, что обусловило актуальность и значимость выбранной темы исследования. Степень разработанности проблемы. Проблемы территорий опережающего социально-экономического развития относятся к региональной экономике, в этой сфере основополагающими работами являются исследования таких авторов как Л.И. Абалкин, А.Г. Аганбегян, Е.Г. Анимица, С.С. Артоболевский, М.К. Бандман, В.Ю. Будавей, С.Д. Валентей, С.В. Вобленко, А.Г. Воронин, Б.М. Жихаревич, Т.И. Заславская, Д.С. Львов, В.Н. Лексин, В.Я. Любовный, А.С. Маршалов, Т.Г. Морозова, А.И. Панченко, О.М. Рой, А.И. Татаркин, В.Ф. Уколов, Н.П. Федоренко, М.Д. Шарыгин, А.Н. Швецов и другие. Исследования по тематике территорий опережающего социально- экономического развития также относятся к области территорий со специальным (особым) режимом осуществления предпринимательской деятельности (СЭЗ, ОЭЗ, индустриальные парки и т.п.). В данной области выполнены исследования Е.Ф. Авдокушиным, В.П. Андриановым, В.В. Асаул, Т.П. Данько, Р.И. Зименковым, Е.А. Каргулян, Ю.И. Кузнецовым, Е.В. Логиновой, П.В. Павловым, С.В. Приходько, Н.В. Смородинской, С.А. Шараповым и др. Теоретические и методологические положения стратегического управления развитием территориальных образований разработаны И. Ансоффом, К. Боуменом, А.А. Томпсоном и А.Дж. Стриклендом, Б. Карлоффом, П. Дракером, а также отечественными учеными О.С. Виханским, А.П. Градовым, Р.А. Фатхутдиновым, В.С. Ефремовым и др. Особо следует выделить работы А.А. Гапоненко и А.П. Панкрухина в области теории и практики стратегического управления территориальными образованиями. Методические подходы и практика управления развитием муниципальных образований рассмотрены в работах по тематике стратегического и территориального планирования муниципальных образований, выполненных Академией народного хозяйства при Правительстве РФ по заказу Министерства регионального развития РФ в 2007 году. Вместе с тем в зарубежной и отечественной научно-управленческой литературе нет комплексного представления о решении вопросов, касающихся совершенствования методического обеспечения стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития. В частности, возникает необходимость систематизации ключевых элементов структуры методического обеспечения стратегического управления ТОСЭР, разработки модели стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития, что, несомненно, препятствует активному тиражированию лучшей практики стратегического управления ТОСЭР. Объект исследования – территории опережающего социально- экономического развития, расположенные на территории субъектов Российской Федерации. Предметом исследования служат организационно-экономические отношения, которые возникают при формировании и функционировании территорий опережающего социально-экономического развития. Целью работы является рассмотрение основных проблем формирования и стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить целый ряд задач, в том числе: - исследовать и обобщить теоретико-методологические основы стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития; - выявить особенности организации и функционирования ТОСЭР на современном этапе состояния российской экономики; проанализировать текущую степень эффективности функционирования ТОСЭР Теоретико-методологическую основу исследования представляют фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных авторов в области стратегического управления территориями опережающего социально- экономического развития. В работе использовались общенаучные методы исследования, метод экспертных оценок, сравнительного анализа. Информационную базу данной работы составляют нормативно- правовые акты, данные, которые представляют органы государственной власти, корпоративные данные, опубликованные результаты научных исследований. Научная новизна настоящего исследования составляют теоретико- методические положения и рекомендации, направленные на совершенствование методического обеспечения системы стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития в экономике региона в условиях ее структурной перестройки. В ходе выполнения работы удалось сделать следующееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью работы является рассмотрение основных проблем формирования и стратегического управления территорией опережающего социально-экономического развития..docx
2017-03-24 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа! Точно в срок, без задержек. Требования методички выполнены полностью. Грамотно раскрыта тема. Автор - супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая записка "Государственная политика РФ в области развития лесопромышленного комплекса"
Набор текста
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Оценка кадрового состава местной администрации (наименование) (с точки зрения населения и 601 Указа Президента
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
характеристика гос органа (отчет по производственной практике)
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
любая из списка
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Критерии и показатели эффективности социальных программ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Участие РФ в управлении компаниями с государственной долей в уставном капитале
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
написать проект государственной программы по снижению заболеваемости в Приморском крае
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Факторы, обусловливающие необходимость проведения государственной экономической политики.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
экологическая платформа социально-экономического развития территории
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное и муниципальное управление практику прохожу в кранокутском политехническом лицее
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Цифровая трансформация в Новосибирской области
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Стратегии позиционирования кандидатов в сравнении на примере в МГД, ГД и муниципальных выборов в гор Москве
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития теории и практики управления в современной России.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление миграционными процессами
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реализация программно целевого метода в развитии системы здравоохранения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Социальной работе. М-03225
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование технологий взаимодействия органов государственной власти и населения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности расходов федерального бюджета, направленных на развитие единой государственной системы...
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Административная реформа в РФ: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблема мотивации государственных служащих в современном мире и российский опыт
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Банкротство и ликвидация государственных предприятий»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование трудовой миграции в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ направлений совершенствования государственной политики в сфере занятости в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Сущность и содержание государственного управления
Как известно, каждой отрасли права присущ свой предмет правового регулирования. Так, государственное управление выступает в качестве того самого предмета, регулирующего такую отрасль российского права, как административное право.
Государственное управление предстает в качестве одного из видов общего управления как категория, которая является необходимой для общества. Суть данного вида управления со...
подробнее
Государство и его функции
Современное государство можно охарактеризовать обилием разных видов деятельности, которые в правовой литературе обозначаются как функции государства. Наиболее часто определение функций страны понимается как «основные направления деятельности государства, которые выражают сущность, назначение, цели а также задачи государственного управления обществом в присущих ему формах и определенными методами»....
подробнее
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Проблемы государственного управления
Характеризуя государственное управление, нельзя не обратить особого внимания на исключительную обширность и масштабность рассматриваемого вида деятельности. Отдельные проявления властного регулирования обнаруживаются практически во всех сферах общественной жизни. С этим, в частности, связана неоднородность предлагаемых отечественными исследователями правовой науки определений государственного упра...
подробнее
Сущность и содержание государственного управления
Как известно, каждой отрасли права присущ свой предмет правового регулирования. Так, государственное управление выступает в качестве того самого предмета, регулирующего такую отрасль российского права, как административное право.
Государственное управление предстает в качестве одного из видов общего управления как категория, которая является необходимой для общества. Суть данного вида управления со...
подробнее
Государство и его функции
Современное государство можно охарактеризовать обилием разных видов деятельности, которые в правовой литературе обозначаются как функции государства. Наиболее часто определение функций страны понимается как «основные направления деятельности государства, которые выражают сущность, назначение, цели а также задачи государственного управления обществом в присущих ему формах и определенными методами»....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы