Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание редуцирующих веществ в подсолнечной халве определяли феррицианидным методом
Создан заказ №1844005
19 марта 2017

Содержание редуцирующих веществ в подсолнечной халве определяли феррицианидным методом

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание редуцирующих веществ в подсолнечной халве определяли феррицианидным методом: масса навески 0,99 г на 100 см3 раствора; на титрование 20 см3 феррицианида в присутствии 10 см3 раствора навески израсходовано 3,5 см3 стандартного раствора инверта. Соответствует ли данный показатель требования м стандарта? Описать по какому стандарту сделан выбор, решение в полном объеме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Содержание редуцирующих веществ в подсолнечной халве определяли феррицианидным методом: масса навески 0,99 г на 100 см3 раствора; на титрование 20 см3 феррицианида в присутствии 10 см3 раствора навески израсходовано 3,5 см3 стандартного раствора инверта. Соответствует ли данный показатель требованиям стандарта?Описать по какому стандарту сделан выбор, решение в полном объеме. Решение: Содержание редуцирующих веществ в подсолнечной халве определяется согласно ГОСТ 5903-89 Изделия кондитерские. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы определения сахара Феррационидный метод основан на восстановлении избыточного феррицианида стандартным раствором глюкозы в присутствии раствора метиленового голубого до полного обесцвечивания...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Содержание редуцирующих веществ в подсолнечной халве определяли феррицианидным методом.jpg
2021-02-24 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
У меня нет , слов, автор большая умничка, а самое главное грамотно и ответственно подходит к каждому заданию и естественно раньше срока! Очень всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная оценка гречневой крупы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы проверки качества швейных изделий
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение производственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Установите общий зачет в процентах к цене головки
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Помогите решить задачу по санитарии и гигиене питания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать показатели по ассортименту товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы