Создан заказ №184420
19 апреля 2014
Курсовые по психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Возьметесь за курсовые работы?
Темы:
1. Взаимосвязь уровня эмпатии и комфортности личности
2.Взаимосвязь характера и профессиональной направленности студентов психологического факультета
3.Гендерный аспект ценностей ориентации студентов-психологов
объем 40 страниц,
антиплагиат 60%
3 главы, мат ст
атистику делать не надо, только предоставить и разобрать методику которой это все будет подсчитываться и цифры с описанием
срок 5-7 дней
Цена: 700
в приложении документы по оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы личностного развития студента и формирования его готовности к будущей профессиональной деятельности являются ключевыми в теории и практике совершенствования работы современного высшего учебного заведения. Это обусловлено тем, что именно в ходе этапа первичного «освоения» профессии, осуществляется процесс самоопределения молодого человека в жизни, формируются его жизненная и мировоззренческая позиции, осваиваются индивидуализированные приемы и способы деятельности, поведения и общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, все более актуальной становится проблема выявления взаимосвязи и взаимообусловленности двух компонентов: профессиональной направленности и смысложизненных ориентаций студентов.
В последнее время в современном обществе наблюдается тенденция следования западным идеалам и ценностям, которые поощряют индивидуализм, свободу и права человека, предпринимательство, материальное благосостояние. В результате в общественном сознании россиян происходит смещение акцентов с интересов государства на интересы личности, переоценка ранее существующих ценностей и неоднозначное восприятие новых, поиск прочных жизненных ориентиров.
Студенческие годы являются периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающим влияние на становление характера и личности в целом. Молодые люди стремятся определить важнейшие цели, идеалы, жизненные смыслы, в соответствии с которыми осуществляют свою жизнедеятельность и выбирают основные средства для реализации планов. Однако сегодня юноши и девушки поставлены в условия самостоятельного выбора системы ценностей и их понимания. Поэтому нередко процесс интериоризации ценностей отличается подверженностью случайным влияниям, непредсказуемостью, стихийностью.
В то же время недостаточная изученность ценностных ориентаций как психологического феномена не позволяет разработать эффективные приемы, оптимизирующие процесс развития продуктивных ценностей современных студентов – психологов.
Проблема исследования – гендерный аспект ценностных ориентаций студентов-психологов
Объект исследования – ценностные ориентации студентов-психологов
Предмет исследования – гендерные различия в ценностных ориентациях студентов-психологов
Цель работы – изучение гендерного аспекта психологических особенностей ценностных ориентаций студентов-психологов
Гипотеза исследования – ценностные ориентации юношей и девушек связанные с гендерными стереотипами и имеющие различия, но существуют ценности, которые являются общими для студентов юношей и девушек. Кроме того, существует взаимосвязь между профессиональной направленностью и смысложизненными ориентациями студентов-психологов.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
1. проанализировать содержание понятий «ценностные ориентации», «продуктивные ценности», описать их основные характеристики и функции;
2. изучить особенности формирования и развития ценностных ориентаций студентов-психологов;
3. выявить структуры, психологических особенностей ценностных ориентаций студентов психологов;
4. подобрать методики для диагностики ценностей студентов-психологов;
5. провести эмпирический анализ гендерных особенностей ценностных ориентаций студентов-психологов.
Методологическая основа – принцип детерминизма (C.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев); принцип единства сознания и деятельности (C.Л. Рубинштейн); принцип развития (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев, А.И. Подольский, O.A.Карабанова, В.В. Рубцов). В работе использованы теоретические положения отечественных и зарубежных психологов: деятельностный подход к изучению личности (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин), системный подход (Б.Ф. Ломов), концепция диспозиционной регуляции поведения (В. А. Ядов), концепция поуровневого развития личности в онтогенензе (Д.И. Фельдштейн), концепция акцентуаций характера (К.Леонгард, А.Е. Личко), ценностно-смысловой подход к исследованию личности (К.А. Абульханова, А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев и др.); идеи гуманистической психологии (Э. Фромм, А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл), теоретические положения исследований в области ценностей (В.Б. Ольшанский, В.П. Тугаринов, М. Рокич, Г.Олпорт и др.).
Научная новизна и практическая значимость –впервые выявлена связь конкретного типа акцентуации характера с ценностными ориентациями студентов-психологов; установлена взаимозависимость ценностных ориентаций с профессиональным выбором, возрастом, локусом контроля; впервые выявлена взаимосвязь ценностных ориентаций с уровнем выраженности маскулинно-феминных составляющих гендера; установлена степень активности и самостоятельности студентов-психологов в построении собственной системы ценностей; отражены особенности динамики ценностей студентов-психологов.
Экспериментальная выборка - студенты факультета психологии (15 мальчиков, возраст 18-20 лет и 15 девушек, возраст 18-20 лет).
Структурно работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка используемой литературы.
1. Гендерные особенности ценностных ориентаций личностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовые по психологии.docx
2018-05-18 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Изумительный автор! Взялся за работу от которой все отказывались)) Большое спасибо за ценные идеи, творческий подход и поддержку!!! Всех Вам благ!))