Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовые по психологии
Создан заказ №184420
19 апреля 2014

Курсовые по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Возьметесь за курсовые работы? Темы: 1. Взаимосвязь уровня эмпатии и комфортности личности 2.Взаимосвязь характера и профессиональной направленности студентов психологического факультета 3.Гендерный аспект ценностей ориентации студентов-психологов объем 40 страниц, антиплагиат 60% 3 главы, мат ст атистику делать не надо, только предоставить и разобрать методику которой это все будет подсчитываться и цифры с описанием срок 5-7 дней Цена: 700 в приложении документы по оформлению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросы личностного развития студента и формирования его готовности к будущей профессиональной деятельности являются ключевыми в теории и практике совершенствования работы современного высшего учебного заведения. Это обусловлено тем, что именно в ходе этапа первичного «освоения» профессии, осуществляется процесс самоопределения молодого человека в жизни, формируются его жизненная и мировоззренческая позиции, осваиваются индивидуализированные приемы и способы деятельности, поведения и общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, все более актуальной становится проблема выявления взаимосвязи и взаимообусловленности двух компонентов: профессиональной направленности и смысложизненных ориентаций студентов. В последнее время в современном обществе наблюдается тенденция следования западным идеалам и ценностям, которые поощряют индивидуализм, свободу и права человека, предпринимательство, материальное благосостояние. В результате в общественном сознании россиян происходит смещение акцентов с интересов государства на интересы личности, переоценка ранее существующих ценностей и неоднозначное восприятие новых, поиск прочных жизненных ориентиров. Студенческие годы являются периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций, оказывающим влияние на становление характера и личности в целом. Молодые люди стремятся определить важнейшие цели, идеалы, жизненные смыслы, в соответствии с которыми осуществляют свою жизнедеятельность и выбирают основные средства для реализации планов. Однако сегодня юноши и девушки поставлены в условия самостоятельного выбора системы ценностей и их понимания. Поэтому нередко процесс интериоризации ценностей отличается подверженностью случайным влияниям, непредсказуемостью, стихийностью. В то же время недостаточная изученность ценностных ориентаций как психологического феномена не позволяет разработать эффективные приемы, оптимизирующие процесс развития продуктивных ценностей современных студентов – психологов. Проблема исследования – гендерный аспект ценностных ориентаций студентов-психологов Объект исследования – ценностные ориентации студентов-психологов  Предмет исследования – гендерные различия в ценностных ориентациях студентов-психологов Цель работы – изучение гендерного аспекта психологических особенностей ценностных ориентаций студентов-психологов Гипотеза исследования – ценностные ориентации юношей и девушек связанные с гендерными стереотипами и имеющие различия, но существуют ценности, которые являются общими для студентов юношей и девушек. Кроме того, существует взаимосвязь между профессиональной направленностью и смысложизненными ориентациями студентов-психологов. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: 1. проанализировать содержание понятий «ценностные ориентации», «продуктивные ценности», описать их основные характеристики и функции; 2. изучить особенности формирования и развития ценностных ориентаций студентов-психологов; 3. выявить структуры, психологических особенностей ценностных ориентаций студентов психологов; 4. подобрать методики для диагностики ценностей студентов-психологов; 5. провести эмпирический анализ гендерных особенностей ценностных ориентаций студентов-психологов. Методологическая основа – принцип детерминизма (C.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев); принцип единства сознания и деятельности (C.Л. Рубинштейн); принцип развития (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев, А.И. Подольский, O.A.Карабанова, В.В. Рубцов). В работе использованы теоретические положения отечественных и зарубежных психологов: деятельностный подход к изучению личности (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин), системный подход (Б.Ф. Ломов), концепция диспозиционной регуляции поведения (В. А. Ядов), концепция поуровневого развития личности в онтогенензе (Д.И. Фельдштейн), концепция акцентуаций характера (К.Леонгард, А.Е. Личко), ценностно-смысловой подход к исследованию личности (К.А. Абульханова, А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь, Д.А. Леонтьев и др.); идеи гуманистической психологии (Э. Фромм, А. Маслоу, К. Роджерс, В. Франкл), теоретические положения исследований в области ценностей (В.Б. Ольшанский, В.П. Тугаринов, М. Рокич, Г.Олпорт и др.). Научная новизна и практическая значимость –впервые выявлена связь конкретного типа акцентуации характера с ценностными ориентациями студентов-психологов; установлена взаимозависимость ценностных ориентаций с профессиональным выбором, возрастом, локусом контроля; впервые выявлена взаимосвязь ценностных ориентаций с уровнем выраженности маскулинно-феминных составляющих гендера; установлена степень активности и самостоятельности студентов-психологов в построении собственной системы ценностей; отражены особенности динамики ценностей студентов-психологов. Экспериментальная выборка - студенты факультета психологии (15 мальчиков, возраст 18-20 лет и 15 девушек, возраст 18-20 лет). Структурно работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка используемой литературы. 1. Гендерные особенности ценностных ориентаций личностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Курсовые по психологии.docx
2018-05-18 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Изумительный автор! Взялся за работу от которой все отказывались)) Большое спасибо за ценные идеи, творческий подход и поддержку!!! Всех Вам благ!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тьютор как агент формирования образовательной среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воспитание гражданских качеств у детей дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая готовность к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь застенчивости с невротизацией личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности темперамента трудных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
предмет и основные проблемы современной социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Психологические тесты
Психологические тесты
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы