Создан заказ №1844346
19 марта 2017
ВАРИАНТ 10 Задание Маркетинговой службой фирмы являющейся монополистом на отдельном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
решить все варианты кроме 2 варианта.задача находится в файле 61,задание в файле 66
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ 10
Задание. Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассортимента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово – ягодных консервов. Используя данные таблицы 2, оцените репрезентативность проведенного обследования.
Таблица 2
Показатели
Количество обследованных семей 2000
Количество семей, занимающихся консервированием 486
В том числе, количество семей, заготавливающих томатную пасту (пюре, соус), в объеме:
до 10 литров
10 – 26
26 – 50
50 – 100
свыше 100
313
93
60
17
3
Общее количество семей N =250000.
Решение:
Рассчитаем долю семей, занимающихся консервированием:
p=n1n
p – доля семей, занимающихся консервированием
n1 – количество семей, занимающихся консервированием
n – количество обследованных семей
p=4862000=0,243
q – доля семей, не занимающихся консервированием
q=1-p=1-0,243=0,757
Определим предельную ошибку выборки для доли семей, занимающихся домашним консервированием:
∆p=±tpqn(1-nN)
t – коэффициент кратности ошибок, зависит от вероятности, с которой гарантируются результаты выборочных наблюдений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) t=2 (определяется по таблице Стьюдента)
N – общее количество семей, проживающих в данном регионе (генеральная совокупность)
Определим доверительный интервал результатов выборочных наблюдений для доли семей, занимающихся консервированием (он обусловлен величиной предельной ошибки выборки).
∆p=±20,243⋅0,7572000(1-2000250000)=0,019
С доверительной вероятностью 0,954 можно утверждать, что действительная величина доли семей, заготавливающих консервы, в генеральной совокупности будет находиться в пределах:
p-∆p≤p≤p+∆p
0,243-0,019≤p≤0,243+0,019
0,224≤p≤0,262
Определим среднее количество изготовляемых консервов по результатам выборочного обследования семей):
X=Xff
f – частота проявления признака, т.е. количество семей, изготовляющих консервы в конкретном объеме, например, до 10 литров 313 семей и т.д.
X – величина признака, т.е. количество консервов, изготавливаемых каждой группой семей.
Определим середины интервалов, т.е. условное значение варианта каждой интервальной группы. Для второй, третьей и четвертой групп определяем их методом нахождения средней арифметической простой:
для второй группы: X2=10+262=18
для третьей группы: X3=26+502=38
для четвертой группы: X4=50+1002=75
Первая и последняя (пятая) группы имеют открытый интервал. При вычислении середины интервала для первой группы исходим из предположения, что величина интервала для этой группы равна величине ее интервала для следующей группы, т.е. 16 литров (10-26). В таком случае начальное значение интервала для первой группы составит – 6 (10-16).
Следовательно, середина интервала для первой группы:
X1=-6+102=2
При вычислении середины интервала для последней группы исходим их предположения, что величина интервала равна величине интервала для предыдущей группы, а именно 50. При такой величине интервала для последней группы конечное значение равно: 100+50=150.
Следовательно, середина интервала для последней, т.е. пятой группы составит 125:
X5=100+1502=125
Для расчета среднего количества томатной пасты составим рабочую таблицу (табл.3).
Таблица 3
Количество томатной пасты, заготавливаемой различными семьями, л...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВАРИАНТ 10
Задание Маркетинговой службой фирмы являющейся монополистом на отдельном рынке.jpg
2017-03-23 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я могу судить только на уровне одного задания,так как обращалась именно с этим вопросом.Работа выполнена вовремя.Немного пришлось корректировать.Были неточности в выводе.