Создан заказ №1844427
19 марта 2017
Актуальность моей работы заключается в том, что Пензенская область, является экономически развитым субъектом Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Статус субъекта Федерации.
Нужна не история, а именно статус. Как он менялся и его соотношение с конституциями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Субъекты Российской Федерации делятся на республики, края, области, города федерального значения, автономную область и автономные округа. Республика вправе самостоятельно устанавливать систему органов власти на ее территории. Края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа так же имею соответствующие звенья системы исполнительной власти.
Актуальность моей работы заключается в том, что Пензенская область, является экономически развитым субъектом Российской Федерации.Она имеет собственную законодательную, исполнительную и судебную власть, которая в полной мере выполняет функции государственного управления на территории области.
Пензенская область также имеет свои предметы ведения и предметы совместного ведения с Российской Федерацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие вопросы, затрагивающие социальную, культурную, политическую сферу государственные органы Пензенской области решают самостоятельно, но есть проблемы, которые нельзя решить без вмешательства органов Федерации.
Цель данной работы – изучение предметов ведения субъекта Федерации, на примере Пензенской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть историко-правовые особенности;
проанализировать механизм реализации предметов ведения Пензенской области
изучить полномочия губернатора, Правительства, Законодательного Собрания Пензенской области;
сделать выводы.
Объектом исследования данной работы выступают предметы ведения субъекта Федерации. Предметом исследования является реализация предметов ведения в государственном управлении Пензенской области.
ГЛАВА I Историко-правовые особенности развития статуса Пензенской области
Закреплению в Конституции РФ конституционно-правового статуса субъектов РФ предшествовал исторический путь преобразований каждого государственно-территориального образования. В этом плане Пензенская область имеет собственную историю, которая во многом обусловлена общим ходом развития государственности России.
Статус Пензенской области эволюционировал, пройдя ряд этапов на протяжении пребывания данного субъекта в составе РФ. Можно выделить три таких этапа. На первом этапе Пензенская область являлась административно-территориальной единицей (1918 - 1992 гг.); на втором этапе она преобразуется в субъект Федерации как автономное образование, имея более ограниченные права по сравнению с республиками (1992 - 1993 гг.); на третьем этапе начинается формирование Пензенской области как равноправного субъекта РФ (с 1993 г.). На каждом из этих этапов статус области определенно преобразовывался.
Процесс преобразования статуса Пензенской области из административно-территориальной единицы в субъект Федерации связан с периодом перестройки, когда начался процесс децентрализации управления. Юридические изменения правового статуса Пензенской области определены «Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации» от 31 марта 1992 г. Права областей и краев расширились и обеспечивались целым рядом гарантий, была разграничена компетенция между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти областей и краев. Областные, краевые Советы народных депутатов получили право на собственное правовое регулирование.
В то же время во взаимоотношениях с федеральной властью у областей, краев сохранились элементы централизованного руководства, характерные для унитарных государств. Была закреплена процедура регистрации учредительных актов, уставов областей и краев; предусматривалось право отмены незаконных актов областных, краевых органов государственной власти и управления и др.
Современный конституционно-правовой статус Пензенской области в формально-юридическом плане установлен Конституцией РФ и определяется также Уставом Пензенской области.
Конституция РФ 1993 г. провозгласила принцип равноправия субъектов федерации и тем самым закрепила иной статус областей, чем это было установлено Федеративным договором. Так же как и республики, все остальные субъекты получили право: на создание системы законодательства; самостоятельное определение системы органов государственной власти в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральными законами; наличие собственных предметов ведения; одинаковое разграничение предметов совместного ведения РФ и ее субъектов. Анализ преобразований федеративных отношений последних лет показывает, с одной стороны, наличие тенденции централизации, а с другой - расширение прав краев, областей и постепенное выравнивание их прав с республикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность моей работы заключается в том, что Пензенская область, является экономически развитым субъектом Российской Федерации..docx
2017-12-27 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, высокий процент оригинальности на antiplagiat, к тому же за хорошую цену. Отличный автор, рекомендую.