Создан заказ №1844786
19 марта 2017
Целью работы является разработка программы продвижения гостиничного продукта в индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
есть дипломная работа на эту тему, надо сделать из нее курсовую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленной темы исследования определена потребностью отыскивания результативных подходов и методов разрешения вопросов по формированию результативного продвижения и приумножения постоянных продаж гостиничных услуг в нынешних обстоятельствах.
Для того чтобы каждый год реализовать свыше миллиона номеров нужно создавать чрезвычайно крепкие взаимоотношения со стабильными клиентами, которые на ежегодном основании будут приобретать у предпочтенной гостиницы тысячи номеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В том числе, менеджеры отдела продаж обязаны увеличивать клиентскую базу, потому что число новейших гостиниц ежегодно приумножается, что существенно усиливает конкурентное обстоятельство на рынке гостиничных услуг.
Целью работы является разработка программы продвижения гостиничного продукта в индустрии гостеприимства.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие, особенности, специфику предоставления гостиничных услуг;
- изучить методы продвижения гостиничных услуг и их краткая характеристика;
- представить краткую характеристику гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская»;
- проанализировать рекламную деятельность гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская»;
- разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности гостиницы «Гостиница Марриотт Тверская».
Объектом данного исследования является коммерческая деятельность предприятия гостиничного бизнеса «Гостиница Марриотт Тверская».
Предметом исследования является разработка методов продвижения гостиничного продукта в индустрии гостеприимства.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, аналогия), экономико-статистические методы, эмпирические методы (анкетирование, наблюдение, интервьюирование), что позволило обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является разработка программы продвижения гостиничного продукта в индустрии гостеприимства..docx
2017-03-25 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасный автор! Написала замечательную курсовую работу и с большим процентом (79!) оригинального текста, больше чем я запрашивала. Обращайтесь только к ней, не пожалеете!