Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перечислите принципы деятельности федеральных органов исполнительной власти Особенности административно-правового статуса федеральных министерств
Создан заказ №1844953
19 марта 2017

Перечислите принципы деятельности федеральных органов исполнительной власти Особенности административно-правового статуса федеральных министерств

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Перечислите принципы деятельности федеральных органов исполнительной власти. Особенности административно-правового статуса федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств. Приведите примеры органов исполнительной власти общей, отраслевой, межотраслевой компетенции со ссылками на нормативные правовые акты, определяющие их правовой статус. Решение: Принципы, на базе которых строится и функционирует система органов исполнительной власти, предопределяются современными особенностями организации государственной власти Российской Федерации, закрепленными в Конституции. Тем не менее, используя конституционную базу в качестве исходной, можно рассмотреть проблему основных принципов организации и деятельности исполнительных органов государственной власти с позиций их соотношения с субъектами иных ветвей единой государственной власти, федерализма, законности, ответственности. 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самостоятельность органов исполнительной власти. Основополагающее значение для исполнительной власти в ее современном виде имеет то, что в соответствии со ст. 10 Конституции РФ она представляет собой оснащенную необходимыми атрибутами ветвь единой по своей государственно-правовой сути государственной власти. При этом главное, принципиальное состоит в том, что в рамках разделения властей органы исполнительной власти (равно как законодательные и судебные) самостоятельны. Данный принцип выражается прежде всего в том, что органы исполнительной власти не находятся в организационном подчинении у органов законодательной власти, имеют собственное функционально-компетенционное выражение, позволяющее им действовать, выражая исполнительство в качестве своей особой функции, вторжение в которую для других государственных органов недопустимо. Конечно, речь не может идти об их полной самостоятельности. Последняя относительна, ибо, с одной стороны, органы исполнительной власти на всех уровнях государственной организации Российской Федерации создаются именно для того, чтобы обеспечивать организацию исполнения волеизъявлений субъектов законодательной (представительной) власти. С другой стороны, они находятся под соответствующим контрольно-надзорным воздействием со стороны органов судебной власти. С этих позиций очевидно, что осуществление государственной власти на основе ее разделения не может и не должно быть абсолютизировано, что неизбежно привело бы к полной независимости ее ветвей, т.е. фактически к вторжению одной ветви власти в сферу другой. Поэтому самостоятельность органов исполнительной власти - первый принцип их современного бытия. Как следствие его - необходимость тесного взаимодействия исполнительной ветви власти с ее другими ветвями. К этому следует добавить некоторые особенности проявления самостоятельности органов исполнительной власти. Имеется в виду прежде всего значительный объем президентского влияния на организацию и деятельность этих органов, а также недостаточно развитый институт парламентского контроля за ними. 2. Единство системы органов исполнительной власти. Одним из принципов современной организации и деятельности органов исполнительной власти является то, что в пределах ведения и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов они образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации (ст. 77 Конституции РФ). Из этого вытекает, что система органов исполнительной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. На подобной же основе формируется и аппарат федеральной исполнительной власти. Единство системы исполнительной власти органически перерастает в единство системы органов исполнительной власти в общегосударственном масштабе. Оно связывает воедино по целевому назначению и по соотношению с иными органами государственной власти федеральные органы исполнительной власти с исполнительными органами любого иного внутригосударственного уровня. Но это единство не носит на себе отпечаток административной подчиненности как цементирующего всю систему начала, хотя, разумеется, изолированность одного звена системы от других должна быть исключена. Практика пока еще дает примеры отхода от требований данного принципа, выражающиеся в известной "самостийности" мест, что следует оценивать в первую очередь как неумение правильно использовать широкую оперативную самостоятельность, каковая предоставлена каждому звену единой по своей сути системы исполнительных органов, равно как и следствие незавершенности законодательного процесса по выстраиванию управленческой вертикали органов исполнительной власти в Российской Федерации. Не полностью соответствует данному принципу и современное решение о создании на территории субъектов РФ федеральными органами исполнительной власти своих территориальных органов, действующих автономно по отношению к одноименным исполнительным органам субъектов Федерации. Именно в силу этого особую актуальность в современных условиях приобрела проблема конкретизации конституционного понятия единой системы исполнительной власти в Российской Федерации. Иначе говоря, речь идет о законе, посвященном системе и механизму исполнительной власти в масштабе всей страны. 3. Федерализм в его новом качестве - несомненный принцип организации и деятельности органов исполнительной власти...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Перечислите принципы деятельности федеральных органов исполнительной власти Особенности административно-правового статуса федеральных министерств.docx
2017-06-16 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Договорная теория возникновения государства и права.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Конституционный статус Российской Федерации как государства.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
тема будет в описании, так как суда не помещается
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Преступления, совершённые в соучастии в системе УИС
Статья
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Разделение властей и система "сдержек и противовесов"
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
УПП
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Уголовный процесс
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
К/Р №2 Гражданское процессуальное право часть .ВАРИАНТ №2
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
СФУ, семейное право, в-4
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Жилищное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
три вопроса по 15 страниц (всего 45стр), оригинальность 70% по антиплагиат вуз
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по конституциооному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор из Международного частного права
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
международное частное право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по «Основы финансового расследования». К-00136
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по международному частному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономико-правовое регулирование в сфере охраны окружающей среды
Особенности правового регулирования экономического механизма охраны окружающей среды прописаны в разделе III Закона «Об охране окружающей природной среды».
Экономико-правовой механизм охраны окружающей природной среды- это планирование и финансирование природоохранных мероприятий, правовое регулирование платежей за использование природных ресурсов, за сбросы и выбросы загрязняющих веществ в окру...
подробнее
Проблемы правовых отношений
Исторический характер социальных связей заключается в том, что они сохраняют свое значение на протяжении неограниченного времени и каждое новое поколение попадает в уже устоявшуюся систему отношений. Эволюционный характер социальных связей свидетельствует о их способности адаптироваться к меняющимся историческим условиям.
Проблема понимания правового отношения заключается в наличии двух подходов.
М...
подробнее
Коллизионное семейное право
Семейное законодательство включает в себя Семейный кодекс РФ, принимаемые в соответствии с ним федеральные и региональные законы.
На современном этапе развития общественных отношений семейное право все больше испытывает влияние процессов глобализации, протекающих по всему миру.
Современные исследователи права выделяют ряд основных коллизионных вопросов в рамках международного семейного права:
подробнее
Промышленный суд
Рассмотрение этих споров в общих судах в обычном порядке иногда осложнено существенными неудобствами, особенно в местностях с мощно развитой промышленностью: не обеспечивается ни быстрое решение, ни соответствие его обстоятельствам такого случая, ни дешевость судопроизводства.
Общие суды не всегда имеют сведения, необходимые для верного понимания таких дел: необходимо приглашение экспертов, что ...
подробнее
Экономико-правовое регулирование в сфере охраны окружающей среды
Особенности правового регулирования экономического механизма охраны окружающей среды прописаны в разделе III Закона «Об охране окружающей природной среды».
Экономико-правовой механизм охраны окружающей природной среды- это планирование и финансирование природоохранных мероприятий, правовое регулирование платежей за использование природных ресурсов, за сбросы и выбросы загрязняющих веществ в окру...
подробнее
Проблемы правовых отношений
Исторический характер социальных связей заключается в том, что они сохраняют свое значение на протяжении неограниченного времени и каждое новое поколение попадает в уже устоявшуюся систему отношений. Эволюционный характер социальных связей свидетельствует о их способности адаптироваться к меняющимся историческим условиям.
Проблема понимания правового отношения заключается в наличии двух подходов.
М...
подробнее
Коллизионное семейное право
Семейное законодательство включает в себя Семейный кодекс РФ, принимаемые в соответствии с ним федеральные и региональные законы.
На современном этапе развития общественных отношений семейное право все больше испытывает влияние процессов глобализации, протекающих по всему миру.
Современные исследователи права выделяют ряд основных коллизионных вопросов в рамках международного семейного права:
подробнее
Промышленный суд
Рассмотрение этих споров в общих судах в обычном порядке иногда осложнено существенными неудобствами, особенно в местностях с мощно развитой промышленностью: не обеспечивается ни быстрое решение, ни соответствие его обстоятельствам такого случая, ни дешевость судопроизводства.
Общие суды не всегда имеют сведения, необходимые для верного понимания таких дел: необходимо приглашение экспертов, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы