Создан заказ №1845084
19 марта 2017
Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать только 1 главу!
1 Глава. Теоретическая часть (наукометрический обзор проблемы на основе анализа научных статей, монографий, в первую очередь зарубежных авторов). Глава состоит из двух-трех параграфов (пунктов).
объём 15-20 стр
шрифт 14 интервал одинарный, уникальность на плагиат 60%.
указать около 20 источников литературы и ссылки на них в тексте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение потребителей на рынке, характер покупок определяется их личностными, культурными, социальными и психологическими факторами, изучение которых является важнейшей задачей маркетинговых исследований.
Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей.
Во-первых, отметим, для чего вообще нужно предприятиям и целым отраслям направлять немалые средства на изучение потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это необходимо потому, что именно от потребителей, от их желаний, предпочтений и возможностей зависит процветание конкретных предприятий и целых отраслей рынка. Если потребитель перестает нуждаться в каком-либо товаре, находя для себя что-то лучшее, то, соответственно, производство данного товара становится убыточным, так как товар просто некому продавать.
Именно поэтому разумнее вкладывать средства в изучение потребительского спроса, чтобы знать наперед, чего и сколько нужно произвести, чтобы максимально удовлетворить потребительский спрос, и, как следствие, получить максимальную прибыль, а не затрачивать средства на производство товара, который потом некому будет сбыть.
Еще одним доказательством актуальности выбранной темы является частое изучение поднятых вопросов. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики.
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность данной проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы анализ методов изучения потребителя заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ методов изучения потребителей".
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных методов и их анализ. Целью исследования является изучение темы "Анализ методов изучения потребителей" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования. По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по теме работы.
Источниками информации для написания данной работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике и прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является подробное рассмотрение и анализ методов, которыми пользуется наука маркетинг для изучения этих самых потребностей..docx
2017-03-25 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, сделано все качественно, в срок, всегда с обратной связью, приятно сотрудничать, всем советую обращаться!