Создан заказ №1845188
19 марта 2017
Цель исследования: с помощью различных игр на уроках в начальной школе быстрее и понятнее ребенку можно усвоить материал, добыть и сформировать определенные навыки, знания.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа состоит из двух частей : теоретическая и практическая. в практической части сравнение результатов обучения детей с помощью игры и стандартных уроков
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время основная сфера занятости человека – это работа, к которой мы готовим ребенка со школы. В современном мире профессии интеллектуального плана всё больше преобладают над ручным трудом. В первую очередь, это связано с ростом технологических инноваций и автоматизацией производства. Подобные преобразования повлияли также на выбор методов обучения в школьном учреждении.
Усложнение задач и содержания деятельности учителя диктует необходимость постоянного повышения эффективности процесса обучения школьников в контексте педагогической практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом технологии обучения совершенствуются и современному преподавателю необходимо идти в ногу со временем.
Наша страна, старающаяся интегрировать в мировое экономическое пространство, в настоящее время активно проводит ряд реформ и преобразований, которые касаются экономики России, права, всех сфер жизни социума и, соответственно, образования. Процессы, совершающиеся в образовательной политике Европы, формирование Болонского процесса во многом оказало положительное влияние на реформы отечественного образования, сроки, когда новые государственные образовательные стандарты (ГОС) третьего поколения должны будут реализоваться на практике, а также была определена структура, содержание в целом и методологические подходы в соответствие с ними.
Основная цель стандартов нового поколения – это формирование инновационной образовательной среды, которая будет способствовать развитию конгломерата «универсальных учебных действий». Которые, в свою очередь, обеспечивают компетенцию «обучить учиться», обучить быть готовым к условиям стремительно развивающегося современного мира и всех его преобразований.
Нужда формирования навыка учиться в принципе модифицирует характер взаимоотношений между педагогом и учеником, разрешает по-новому посмотреть на оптимизацию процесса обучения, переосмыслить имеющиеся методы обучения.
Эффективность системы современного школьного образования очень важна, так как с каждым годом происходят изменения в детских садах, начальной и средней школах, в вузах, что связано с общим увеличением темпа жизни, с жесткой конкуренцией на рынке труда. Поэтому строить воспитательно-образовательный процесс следует с использованием различных инноваций, включая игры, что активно способствует не только улучшению успеваемости каждого ребенка, но и помогает педагогу вывести школьников на уровень саморазвития и самообразования и, как следствие, хорошо подготовить учащихся к поступлению в школу.
Актуальность данного исследования: оптимальный способ донесения учебного материала до сознания учащихся. Мы выбрали данную тему, ввиду многочисленных методов преподавания, полагая, что в свете стремительных скачков в развитии общества, включая инновации в самых различных отраслях области науки, сфера образования в школьных учреждениях, использующая также инновационные технологии, в том числе, игры, также остро нуждается в глубоком исследовании. Как бы это глобально не звучало, оптимальные методы обучения в раннем детстве сказываются на дальнейшей судьбе каждого ребенка и формировании, таким образом, определенного общества в последующем, от чего зависит судьба человечества в принципе.
Изменение систем воспитания и обучения детей, вызванная требованиями настоящего общества, ставит перед современными педагогами задачу углубленного изучения законов обучения детей школьного возраста, его структуры, этапов формирования. Наиболее остро проблемы методов обучения разработаны в исследованиях М.Г. Голубчиковой, М.А. Дружининой, Т.С. Панина, Е.С. Полат, С.А. Харченко, Е.Н. Шимутиной и др.
Итак, в процессе обучения ребенка активную роль играют методы обучения, применяемые педагогом. В данной работе, мы исследуем и проанализируем основы внедрения в педагогическую практику игр для создания проблемно-ориентированной развивающей среды в школьном образовании.
Объект исследования: проблемно-ориентированная развивающая среда в школьном образовании.
Предмет исследования: эффективность использования игр с организацией проблемно-ориентированной развивающей среды для обучения школьников начальных классов.
Цель исследования: с помощью различных игр на уроках в начальной школе быстрее и понятнее ребенку можно усвоить материал, добыть и сформировать определенные навыки, знания.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать педагогическую литературу;
Дать общую характеристику понятию «проблемно-ориентированная развивающая среда»;
Изучить и проанализировать методы преподавания в школьных учреждениях путем использования игр;
Рассмотреть особенности данной методики обучения;
Выявить актуальность и эффективность применения игры на занятиях в школьном образовательном учреждении;
Определить связи использования игры с организацией проблемно-ориентированной развивающей среды для обучения школьников;
Анализ и описание результатов.
Проблема. Организация развивающей среды для школьников на сегодняшний день остается одной из актуальных психолого-педагогических проблем, несмотря на то, что исследуется различными авторами. Период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для формирования познавательно-исследовательской деятельности и эффективного развития ребенка.
Гипотеза исследования. Применение при обучении игры способствует эффективному овладению и усвоению информации школьниками, включая активизацию их познавательно-исследовательской деятельности.
Использовались следующие методы исследования:
Теоретический: анализ педагогической, методической литературы.
Эмпирический.
Интерпретационный: количественный и качественный анализ данных.
База исследования: школьники.
Методы исследования: изучение и анализ педагогической литературы, наблюдение, тестирование, диагностика, обработка полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты исследований могут быть использованы педагогами и специалистами при работе с детьми школьного возраста.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического описания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: с помощью различных игр на уроках в начальной школе быстрее и понятнее ребенку можно усвоить материал, добыть и сформировать определенные навыки, знания..docx
2020-05-16 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была написана качественно. Автор прислушалась ко всем пожеланиям и сдала всё в срок.