Создан заказ №1845265
19 марта 2017
Цитирование как приём в авторском кино
Как заказчик описал требования к работе:
история осознанного использования "другого" художественных текстов культуры в кинематографе:
1 метафора (Эйзенштейн), дать более широкое и глубокое понятие (не выходит за пределы кинонарратива)
2 необработанный эстетический факт!,
3 цитата (по новой волне)- самое полное описание
4 симуляция
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главные представители французской новой волны - Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Эрик Ромер - еще в бытность свою молодыми рассерженными критиками в киножурнале «Кайе дю Синема» (Les Cahiers du cinéma) изобрели термин «авторское кино». В нем они реализовали свое представление о значении авторского почерка в кинематографическом произведении. Причем те, к кому они применили этот термин, и думать об этом не думали. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Один из главных персонажей был Альфред Хичкок, который делал высочайшего класса жанровую продукцию и попутно решал разнообразные задачи, экспериментируя с формой. Классический вариант -- «Окно во двор». А что будет, если жестко ограничить движение камеры? А что будет, если детективную историю полнометражного фильма сложить из восьми кадров, как в «Веревке»? Действительно, его мир абсолютно индивидуален, но он же об этом не задумывается. Однако в действительности термин оказался жизнеспособным и стал обозначать целый пласт произведений кинематографа, начиная от эпохи авангарда и до наших дней. Речь идет о воплощении авторской индивидуальности в кино, с одной стороны, и новых возможностях зрительской интерпретации – с другой. Главным образом это воплощается в ряде средств художественной выразительности, набор которых, как и в других сферах искусства, является опознавательным знаком определенного автора или направления. В то же время их формальная роль не столь значима, сколько содержательная. Средства кинематографической выразительности на протяжении всей истории кино создают новые смыслы и способы их репрезентации.
Важной особенностью авторского кино является его «интеллектуальность». В этом смысле оно противопоставлено развлекательному кино, заставляя зрителя разрабатывать собственные интерпретации увиденного. Проще говоря – авторское кино «заставляет думать». Несомненно, важную роль играет здесь и инструментарий зрителя – его образованность и «насмотренность», умение различить и интерпретировать иносказание, умение распознать отсылки и аллюзии к литературным, музыкальным, кинематографическим, изобразительным произведениям. Таким образом кино, в сущности являющееся «слепком с действительности», фиксацией на камеру реальности, создает дополнительное интеллектуальное поле, наполненное смыслами. В разные эпохи развития кинематографа доминируют разные способы реализации создания дополненной художественной реальности, несущей те или иные культурные коды. Их рассмотрению посвящено настоящее исследование. Метафора, аллюзия, парафраз, цитата, апроприация и другие приемы кинематографа неизменно привлекают внимание исследователей. В настоящем исследовании предпринята попытка дать исторический срез смены методов репрезентации художественной действительности, отражающих культурно-исторический контекст. В этом состоит его актуальность. Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы проследить способы реализации культурного текста в кинематографе на разных этапах его развития. Для достижения названной цели были поставлены следующие задачи:
проанализировать использование метафоры как приема в кинематографе 20-30-х годов;
проанализировать использование «необработанного эстетического факта» как нового средства репрезентации автора;
рассмотреть интертекстуальность как доминирующий принцип кинематографа «новой волны» и постмодернизма;
рассмотреть теорию симуляции в применении к кинематографу.
Объектом настоящего исследования является репрезентация культурных кодов в авторском кино. Предметом являются способы этой репрезентации и соответствующие художественно-выразительные средства.
С поставленными исследовательскими задачами коррелируют разделы настоящего исследования. В § 1 рассматривается эпоха авангардистского и модернистского кино, 20-30-е годы, когда открытием кинематографа стала визуальная метафора. В 40-50-е под влиянием философии экзистенциализма ей на смену приходит «необработанный эстетический факт» (§ 2). В кинематографе французской новой волны получает развитие интертекстуальность изображения, достигшая затем своего апогея в постмодернизме, в крайнем своем проявлении выразившись в произведениях центонного характера (§ 3). Постмодернизм же с его склонностью к деконструкции породил конструирование гиперреальности, что нашло отражение в теории симуляции (§ 4)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цитирование как приём в авторском кино.docx
2020-10-27 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Василий выполнил работу досрочно, при
этом все требования были выполнены! Благодарю за выполненную работу(: