Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы повышения конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н"
Создан заказ №1845272
19 марта 2017

Разработка программы повышения конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н"

Как заказчик описал требования к работе:
Меня интересует написание дипломной работы, с определенными требованиями). Я бы хотела всегда держать обратную связь с автором (например: автор написал за 1,5-2 недели теоретическую часть, выслал мне её на почту-а я бы сходила к своему научному руководителю показала часть работы, утвердила бы всё и т.д) То бишь, при каждой малейшей проделанной работе соответственно по главе или разделу, я бы ходила и утверждала все у руководителя. ВЫШЕ прикрепляю положение о ВК
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка программы повышения конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н".docx
2017-05-03 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мега-суперский автор! Работа сделана раньше срока, качество на все 100%. Советую всем. Спасибо!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Научная новизна и практическая значимость 1.5 Методы исследования 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Теоретические основы конкурентоспособности 2.2 Анализ конкурентной среды ИП "Латыпова О.Н" 2.3 Методы повышения конкурентоспособности 3. Анализ конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н" 3.1 Анализ внутренних факторов 3.2 Анализ внешних факторов 4. Разработка программы повышения конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н" 4.1 Определение стратегических целей и задач 4.2 Выбор стратегии развития 4.3 Определение инструментов повышения конкурентоспособности 4.4 Разработка мероприятий программы 5. Реализация и оценка эффективности программы 5.1 Организация и проведение мероприятий 5.2 Сбор и анализ данных об эффективности программы 5.3 Оценка достижения поставленных целей 6. Выводы и рекомендации 6.1 Обобщение результатов исследования 6.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н" 7. Список использованных источников Введение: Современный рынок требует от компаний и предпринимателей постоянной адаптации и повышения своей конкурентоспособности. В рамках данной дипломной работы проведен анализ конкурентоспособности ИП "Латыпова О.Н" и разработана программа ее повышения. Целью работы является разработка эффективной программы, которая позволит повысить конкурентоспособность данного предприятия. В работе использованы различные методы исследования, включая анализ конкурентной среды и определение стратегических целей. Значимость данной работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы ИП "Латыпова О.Н" для более успешного конкурентного позиционирования на рынке.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы