Создан заказ №18455
25 марта 2013
Процессный подход, как основной принцип TQM и его применение на предприятиях
Как заказчик описал требования к работе:
введение
1. Теретические спекты управления качеством
1. Управление качеством в системе общего менеджмента
2. Всеобщее управление качеством (TQM)
3. Европейские подходы к управлению качеством
2. Внедрение системы качества TQM в россискую компанию
2.1 Проблемы качества "человеческого фактора" в ОА
О ...
2.2 Роль персонала в системе качества TQM-ориентированной организации ОАО ...
2.3 Управление качеством "человеческого фактора"
2.4 Процесс управления персоналом ОАО ... и формирование его компетентности в рамках TQM
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности деятельности является целью любой организации, независимо от характера ее деятельности и масштабов таковой. Крупные, средние и малые предприятия стараются развивать свое производство в том направлении, которое способно повысить объемы сбыта их продукции, сократить производственные издержки, и, естественно, увеличить прибыль. Выбор этого направления требует тщательного подхода к проектированию будущих изменений организационной и производственной структуры предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безответственное отношение к процессу совершенствования деятельности нередко приводит к обратному результату – ухудшению положения компании на рынке при неверном определении требований потребителей, снижению качества выпускаемой продукции при недостаточной профессиональной подготовке персонала или отсутствия возможностей его обучения новым принципам.
Все эти факторы предусмотрены системой всеобщего управления качеством TQM, которая, как и отражается в ее названии, захватывает абсолютно все процессы, начиная от исследования потребительского рынка, и заканчивая констатацией обязанностей рядового сотрудника. Более того, всеобщее управление качеством подразумевает вовлеченность в этот процесс абсолютно каждого сотрудника организации, что способствует более слаженной и эффективной работе, а также обнаружению ошибок в процессе деятельности, а не только по ее окончанию. TQM – это современная концепция, благодаря которой малое предприятие имеет возможность стабилизировать свои рабочие процессы и значительно повысить качество выходной продукции, а опираясь на то, что на современном рынке мы нередко встречаем далеко не качественные товары, изучение данной концепции становится особенно актуальным.
Так, исходя из обозначенной проблемы исследования, нами был определен его предмет: система всеобщего управления качеством TQM. А объектом исследования стал процессный подход системы всеобщего управления качеством TQM.
Цель исследования: изучить особенности процессного подхода всеобщего управления качеством TQM и разработать программу его внедрения на малом предприятии ООО «Дарс Консалтинг».
Для достижения поставленной цели, мы сформулировали ряд следующих задач исследования:
- изучить принципы управления качеством в системе общего менеджмента;
- рассмотреть основы процессного подхода управления качеством;
- проанализировать качество управленческой структуры в ООО «Дарс Консалтинг»;
- разработать программу внедрения процессного подхода в систему менеджмента ООО «Дарс Консалтинг».
В рамках данного исследования нами были использованы следующие методы:
- интервьюирование;
- наблюдение;
- анкетирование;
- метод экспертных оценок;
- метод древа целей.
Проблема исследования дипломного проекта является довольно изученной, ввиду чего нами было использовано множество соответствующей литературы. Так, для написания работы нами были изучены труды таких авторов, как Маслова Е.В., Макарова С.Ф., Григорьева В., Денисова В., Кабушкина Н.Н., Кравченко А.И., Егошина А.П., Лефинец А.С. и многих других.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из нескольких частей:
- введения, в котором изложены цели и задачи исследования, его предмет и объект, методы исследования и обоснование его актуальности;
- первую главу, в рамках которой были рассмотрены теоретические аспекты всеобщего управления качеством;
- вторую главу, содержащую анализ управленческой структуры предприятия ООО «Дарс Консалтинг»;
- третью главу, в которой представлена программа внедрения концепции всеобщего качества в управленческую структуру предприятия ООО «Дарс Консалтинг»;
- заключение, содержащие основные выводы исследования;
- список использованной литературы.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что внедрение процессного подхода всеобщего управления качеством на предприятии, занимающегося предоставлением консалтинговых услуг является достаточно редким, а значит особенности процесса внедрения могут послужить хорошим теоретическим фундаментом для других предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процессный подход, как основной принцип TQM и его применение на предприятиях.docx
2017-06-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитился на отлично! Спасибо большое за проделанную работу. Автор отзывчив, добр и прост в общении. Рекомендую!