Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование SMM технологий для продвижения услуг организации ( на примере ресторана)
Создан заказ №1845854
19 марта 2017

Использование SMM технологий для продвижения услуг организации ( на примере ресторана)

Как заказчик описал требования к работе:
-ресторан итальянской кухни -не очень популярный
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предприятия ресторанного бизнеса на протяжении 20 века активно развиваются в самых разнообразных направлениях. Результатом данного процесса стало формирование устойчиво-функционирующей индустрии гостеприимства и сервиса. Практически во всех государствах мира данная отрасль в 20 веке сделала огромный прорыв технологического и маркетингового совершенствования. Одновременно с вышеуказанными процессами обострилась конкуренция между ресторанами и необходимость разработки и внедрения новых инструментов привлечения внимания и удержания клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появился новый формат организации ресторанного бизнеса – сетевой. Продвижение ресторанов является достаточно сложной темой, так как затрагивает множество аспектов маркетинговых коммуникаций такого типа предприятий. На сегодня предприниматели данного сектора могут выбрать самые разнообразные способы воздействия на потребителя и привлечения его внимания. Однако, не все они будут одинаково эффективны и действенны. В связи с развитием интернет-технологий потребители стали активно использовать социальные сети как канал коммуникаций, что сформировало основу для развития SMM-продвижения. Сегодня практически каждый ресторан имеет несколько аккаунтов в различных социальных сетях и таким образом ведет активное взаимодействие с целевой аудиторией. Однако, в данной работе важно понимать какие усилия по продвижению будут особенно эффективны и действенны, что позволит достичь запланированных показателей и достижение поставленных маркетинговых целей. Таким образом, становится важно и интересно проанализировать основные направления развития российского ресторанного бизнеса и особенности использования SMM-инструментов продвижения, что обуславливает актуальность заявленной темы исследования. В связи с вышесказанным целью данного исследования является анализ использования SMM технологий для продвижения услуг организации (на примере ресторана «Паста и баста»). Задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность продвижения; - выявить особенности продвижения ресторанов; - изучить SMM как технологию продвижения; - выявить тенденции развития ресторанного бизнеса в России; - представить характеристику деятельности ресторана «Паста и баста»; - провести анализ системы продвижения ресторана; - определить направления использования SMM технологий в продвижении ресторана; - провести оценку эффективности использования SMM технологий в продвижении ресторана. Объект исследования – SMM-продвижение ресторана «Паста и баста». Предмет исследования – современные технологии продвижения через социальные сети. Степень изученности данной темы достаточно высокая, что проявляется в большом количестве научных и публицистических статей по данной тематике. В целом вопросы маркетинговых коммуникаций и инструментов продвижения освещены в трудах С.П. Азаровой, Ф.Котлера, Д.Шевченко, Д.А. Цветкова. Среди авторов, уделивших вопросам ресторанного развития и маркетинга много внимания можно назвать Захарову И.И., Крылову Р.В., Насретдинова И.Т. и других. В последние годы все большую роль в продвижении занимает интегрированный подход, который позволяет организации экономить средства и более четко и эффективно доносить информацию о своей деятельности до целевой аудитории. Можно выделить публикации: В. Л. Вайнера, А. А. Гордеевой, А. Н. Чашина А. Н. Возможности SMM –технологий в продвижении компаний и брендов рассмотрены в работах В.А. Зверева, А.В. Овечкина, А.И. Халилова и других. Методология исследования представлена методами исторического и сравнительного анализа, изучением научно-публицистической литература, интернет-источников. Научная значимость исследования заключается в определении тенденций и принципов использования SMM технологий в продвижении ресторанных услуг. Практическая значимость исследования заключается в разработке программ продвижения ресторанов с помощью конкретных SMM-инструментов. Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами. В первой главе отражены теоретические основы развития ресторанного бизнеса, типология ресторанов, тенденции и механизмы создания новых типов ресторанов. Также во второй главе представлены основные элементы маркетинговых коммуникаций, определяющих продвижение ресторанов в России. Большое значение уделяется раскрытию вопроса продвижения ресторанов японской кухни, их особенностям, типам, механикам, применяемых в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Использование SMM технологий для продвижения услуг организации ( на примере ресторана) .docx
2018-04-04 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил качественную работу раньше заявленного срока. Спасибо за отличный материал и внимательный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ПР технологии и проведение комуникационой компании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Личность-это неизменное в изменениях" ( Н.А.Бердяев)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление избирательным процессом на муниципальном/ региональном уровне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая коммуникация в переговорном процессе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные средства коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративные коммуникации как инструмент менеджмента
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
информационные ресурсы в области культурного наследия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Pr- технологии продвижения рекламной компании на начальном этапе.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Имидж государства в международном медиапространстве
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Пресс-тур как инструмент повышение информационной открытости предриятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
черный пиар в политике
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы