Создан заказ №1845854
19 марта 2017
Использование SMM технологий для продвижения услуг организации ( на примере ресторана)
Как заказчик описал требования к работе:
-ресторан итальянской кухни
-не очень популярный
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предприятия ресторанного бизнеса на протяжении 20 века активно развиваются в самых разнообразных направлениях. Результатом данного процесса стало формирование устойчиво-функционирующей индустрии гостеприимства и сервиса. Практически во всех государствах мира данная отрасль в 20 веке сделала огромный прорыв технологического и маркетингового совершенствования.
Одновременно с вышеуказанными процессами обострилась конкуренция между ресторанами и необходимость разработки и внедрения новых инструментов привлечения внимания и удержания клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появился новый формат организации ресторанного бизнеса – сетевой.
Продвижение ресторанов является достаточно сложной темой, так как затрагивает множество аспектов маркетинговых коммуникаций такого типа предприятий. На сегодня предприниматели данного сектора могут выбрать самые разнообразные способы воздействия на потребителя и привлечения его внимания. Однако, не все они будут одинаково эффективны и действенны.
В связи с развитием интернет-технологий потребители стали активно использовать социальные сети как канал коммуникаций, что сформировало основу для развития SMM-продвижения. Сегодня практически каждый ресторан имеет несколько аккаунтов в различных социальных сетях и таким образом ведет активное взаимодействие с целевой аудиторией.
Однако, в данной работе важно понимать какие усилия по продвижению будут особенно эффективны и действенны, что позволит достичь запланированных показателей и достижение поставленных маркетинговых целей.
Таким образом, становится важно и интересно проанализировать основные направления развития российского ресторанного бизнеса и особенности использования SMM-инструментов продвижения, что обуславливает актуальность заявленной темы исследования.
В связи с вышесказанным целью данного исследования является анализ использования SMM технологий для продвижения услуг организации (на примере ресторана «Паста и баста»).
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность продвижения;
- выявить особенности продвижения ресторанов;
- изучить SMM как технологию продвижения;
- выявить тенденции развития ресторанного бизнеса в России;
- представить характеристику деятельности ресторана «Паста и баста»;
- провести анализ системы продвижения ресторана;
- определить направления использования SMM технологий в продвижении ресторана;
- провести оценку эффективности использования SMM технологий в продвижении ресторана.
Объект исследования – SMM-продвижение ресторана «Паста и баста».
Предмет исследования – современные технологии продвижения через социальные сети.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что проявляется в большом количестве научных и публицистических статей по данной тематике.
В целом вопросы маркетинговых коммуникаций и инструментов продвижения освещены в трудах С.П. Азаровой, Ф.Котлера, Д.Шевченко, Д.А. Цветкова. Среди авторов, уделивших вопросам ресторанного развития и маркетинга много внимания можно назвать Захарову И.И., Крылову Р.В., Насретдинова И.Т. и других.
В последние годы все большую роль в продвижении занимает интегрированный подход, который позволяет организации экономить средства и более четко и эффективно доносить информацию о своей деятельности до целевой аудитории. Можно выделить публикации: В. Л. Вайнера, А. А. Гордеевой, А. Н. Чашина А. Н.
Возможности SMM –технологий в продвижении компаний и брендов рассмотрены в работах В.А. Зверева, А.В. Овечкина, А.И. Халилова и других.
Методология исследования представлена методами исторического и сравнительного анализа, изучением научно-публицистической литература, интернет-источников.
Научная значимость исследования заключается в определении тенденций и принципов использования SMM технологий в продвижении ресторанных услуг.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программ продвижения ресторанов с помощью конкретных SMM-инструментов.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами. В первой главе отражены теоретические основы развития ресторанного бизнеса, типология ресторанов, тенденции и механизмы создания новых типов ресторанов.
Также во второй главе представлены основные элементы маркетинговых коммуникаций, определяющих продвижение ресторанов в России.
Большое значение уделяется раскрытию вопроса продвижения ресторанов японской кухни, их особенностям, типам, механикам, применяемых в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование SMM технологий для продвижения услуг организации ( на примере ресторана) .docx
2018-04-04 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил качественную работу раньше заявленного срока. Спасибо за отличный материал и внимательный подход!