Создан заказ №1845861
19 марта 2017
Исследование интернет-зависимости у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Основы социальной работы
1. Оглавление.
2. Введение.
3. Основная часть.
4. Заключение, выводы.(Анализ исследования)
5. Список использованных источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых значимых процессов в современной России является переход к информационному обществу. Интернет является ключевой технологией информационной эпохи. Количество пользователей Интернета насчитывает приблизительно 400 миллионов человек по всему миру. Для России эта цифра составляет 8,8 миллионов человек. И с каждым днем количество пользователей увеличивается. Вся наша культура становится более зависимой от этой технологии, и неудивительно, что у некоторых людей возникают проблемы в связи с тем, что они слишком много времени проводят в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, растет и количество исследований, посвященных изучению зависимости от Интернета. Однако при определении исследователями данного феномена возникает ряд несоответствий.
Интернет можно использовать во благо ребенка. Сейчас в сети доступны разнообразные информационные ресурсы, образовательные и развивающие игры и программы. Еще с помощью интернета можно осуществлять общение с далекими друзьями и родственниками.
Тем не менее, этот глобальный ресурс порой становится источником зависимого поведения уже с юного возраста.
Тот факт, что такой зависимости нет в официальном списке болезней, не означает, что нет самой проблемы.
В России вопрос вреда, наносимого ребенку той или иной информацией поднят на государственном уровне. 1 сентября 2012 года начинает действовать федеральный закон 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
В самом общем виде зависимость от интернета проявляется в том, что люди предпочитают «виртуальную» жизнь «реальной», проводя в первой до 18 часов (и даже более) в день. Истинные интернетоманы – люди, утратившие способность контролировать свое время в Сети. Оно уходит на серфинг, игры, покупки, участие в форумах и чатах, банальное блуждание по сайтам. У этой категории пользователей на Сеть в среднем затрачивается в 10 раз больше времени, чем на работу или учебу.
Цель: изучить проблему Интернет-зависимости у младших школьников.
Исходя из цели исследования, в качестве его объекта выступает группа младших школьников, а предметом исследования является зависимость от Интернета в младшем школьном возрасте
Задачи:
Рассмотреть младший школьный возраст как психологический конструкт.
Выявить отношение младших школьников к Интернету.
Определить понятие Интернет – зависимость, ее особенности и проявления в младшем школьном возрасте
Выявить причины зависимости от Интернета.
Изучить способы предотвращения Интернет – зависимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование интернет-зависимости у детей младшего школьного возраста.docx
2018-01-14 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана не лучшим образом, преподаватель заставил переделывать, много воды, много каких-то нелогичных переходов и завершений, актуальность и цель поставлены неверно,в общем, расстроена