Создан заказ №184597
19 апреля 2014
Анализ и совершенствование управления качеством предоставления услуг в сфере малого бизнеса на примере ДМ-серв
Как заказчик описал требования к работе:
ДМ-сервис(дверь мастер сервис)строительно-монтажная организация. на рынке Челябинска с января 2013 основное направление монтаж межкомнатных и входных дверей www.dm-servis.2b2c.ru право собственности ИП
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ и совершенствование управления качеством предоставления услуг в сфере малого бизнеса на примере ДМ-серв.docx
2016-05-26 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Советую данного автора! Очень отзывчивый, внимательный, понимающий, работу выполнил в срок, по всем требованиям! Работу приняли без единых исправлений! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!