Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с РАС
Создан заказ №1846220
19 марта 2017

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с РАС

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы наблюдается увеличение числа детей, имеющих проявления аутизма или расстройства аутистического спектра (РАС). В статье описаны клинические проявления и диагностические признаки РАС, даны критерии дифференциальной диагностики. В последние годы наблюдается все большее количество детей, имеющих проявления аутизма или расстройства аутистического спектра (РАС). Еще в 2000 году считалось, что распространенность этого заболевания составляет 5-26 случаев на 10 000 детского населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2005 году уже на 250-300 новорожденных в среднем приходился один случай аутизма: это чаще, чем изолированные глухота и слепота вместе взятые, синдром Дауна, сахарный диабет или онкологические заболевания детского возраста. По данным Центра по контролю заболеваемости (США), частота встречаемости РАС составляет 1 случай на 161 новорожденных, что аналогично данным Всемирной организации аутизма: в 2008 году 1 случай аутизма приходился на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Считается, что тенденция к росту сохранится и в будущем. Учитывая глобальность проблемы, Организация Объединенных Наций объявила дату 2 апреля Всемирным днем аутизма. Сочетание высокой частоты встречаемости с разнообразием клинической картины, значительным процентом тяжелых и осложненных форм, сложностью коррекционной работы делают РАС не только сугубо медицинской, но и серьезной социальной проблемой. В современных условиях особое внимание уделяется изучению аутистикоподобных расстройств, тождественных по проявлениям раннему детскому аутизму, но имеющих иное (неэндогенное) происхождение (Башина В.М. — по материалам сайта http://www.psychiatry.ru/library/publications)). В последние годы общеупотребительным стал термин «расстройства аутистического спектра» (РАС), к которым помимо детского аутизма (F84.0) относят атипичный аутизм (F84.1) и синдром Аспергера (F84.5). Некоторые исследователи включают в РАС и психогенные формы с аутистическим поведением. Согласно принятой в России Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), детский аутизм — это общее расстройство психического развития, при котором отмечаются качественные нарушения коммуникации и социального взаимодействия, ограниченные, повторяющиеся и стереотипные формы поведения и активности. По современным международным клиническим классификациям, аутизм включен в группу первазивных расстройств (от англ. pervasive — проникающий, распространяющийся повсюду), то есть охватывающих все области психики. Это расстройство манифестирует в возрасте до 2-2,5 лет (реже в 3-5 лет) и проявляется нарушением потребности в общении и способности к социальному взаимодействию, характеризуется стереотипностью поведения, деятельности, интересов и игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с РАС.docx
2019-02-02 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на "отлично" и раньше установленного срока. Всем советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курение и методы профилактики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Как компьютерные игры помогают развивать мозг
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет о прохождении учебной практики военного психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс и стрессовые ситуации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Ощущения и восприятие в творческом процессе»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические синдромы нарушения восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат + презентация по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В современной психологии под способностями принято понимать особые индивидуально-специфические образования личности, которые включают в свой состав структурированные особым образом знания, умения и навыки человека, развитые на основе врожденных (биологически обусловленных) задатков. Способности – это единое целое, которое определяет потенциал личности в овладении тем или иным видом деятельности.
Бо...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы