Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г.
Создан заказ №1846226
19 марта 2017

Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время проблема взаимоотношений дошкольников является одной из сложных и противоречивых задач, от решения которой зависит психосоциальное и духовное здоровье общества. Связано это, прежде всего с тем, что в обществе сложилась отрицательная ситуация с проблемой взаимоотношений в целом, где особое значение приобретают вопросы формирования у детей отношения к родителям, сверстникам и взрослым людям.В настоящее время проблема формирования навыков общения у детей в дошкольном возрасте, взаимосвязь детско-родительских отношений и отношений дошкольников со сверстниками и воспитателями актуальна.В русле последних концепций дошкольного образования особое значение приобретает развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.С. Мухина, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей. В психологической науке проблема развития отношений сотрудничества выделилась в самостоятельную сравнительно давно. Научной базой при выделении этой проблемы как самостоятельной и дальнейшей её разработки послужили работы Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, Сл. Рубинштейна, Д.Б.Эльконина. Сотрудничество детей с взрослыми раскрыты в исследованиях Р.С. Буре, Е.Е. Кравцовой, Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, А.Г. Рузской, Е.О. Смирновой, Г.А. Цукерман и др.Тема: "Педагогическое сотрудничество детско-взрослого коллектива дошкольного образовательной учреждения". Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г.Дзержинск Нижегородской области. Объект исследования: детско-взрослый коллектив. Предмет исследования: процесс педагогического сотрудничества. Задачи исследования: -проанализировать процесс сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ; -рассмотреть психолого-педагогические особенности процесса развития сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ; -выявить педагогические условия развития сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ; -продиагностировать уровень сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе; -предложить рекомендации по развитию сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г..docx
2018-06-28 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Буквально на ходу доделывала мои корректировки!!! Спасибо большущее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курс обучения по теории электромагнитных цепей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Тренажер для учителя "Успех каждого ребенка"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в ГБОУ школа 1795 "Лосиноостровская"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преодоление дизартрии у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воспитательной системы в педагогическом колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно - педагогические условия развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы