Создан заказ №1846226
19 марта 2017
Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время проблема взаимоотношений дошкольников является одной из сложных и противоречивых задач, от решения которой зависит психосоциальное и духовное здоровье общества. Связано это, прежде всего с тем, что в обществе сложилась отрицательная ситуация с проблемой взаимоотношений в целом, где особое значение приобретают вопросы формирования у детей отношения к родителям, сверстникам и взрослым людям.В настоящее время проблема формирования навыков общения у детей в дошкольном возрасте, взаимосвязь детско-родительских отношений и отношений дошкольников со сверстниками и воспитателями актуальна.В русле последних концепций дошкольного образования особое значение приобретает развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.С. Мухина, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
В психологической науке проблема развития отношений сотрудничества выделилась в самостоятельную сравнительно давно. Научной базой при выделении этой проблемы как самостоятельной и дальнейшей её разработки послужили работы Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, Сл. Рубинштейна, Д.Б.Эльконина. Сотрудничество детей с взрослыми раскрыты в исследованиях Р.С. Буре, Е.Е. Кравцовой, Н.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой, А.Г. Рузской, Е.О. Смирновой, Г.А. Цукерман и др.Тема: "Педагогическое сотрудничество детско-взрослого коллектива дошкольного образовательной учреждения".
Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г.Дзержинск Нижегородской области.
Объект исследования: детско-взрослый коллектив.
Предмет исследования: процесс педагогического сотрудничества.
Задачи исследования:
-проанализировать процесс сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ;
-рассмотреть психолого-педагогические особенности процесса развития сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ;
-выявить педагогические условия развития сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ;
-продиагностировать уровень сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе;
-предложить рекомендации по развитию сотрудничества детей и взрослых в общеобразовательном процессе ДОУ.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ педагогического сотрудничества детско-взрослого коллектива МБДОУ «Детский сад № 142» г..docx
2018-06-28 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Буквально на ходу доделывала мои корректировки!!! Спасибо большущее!