Создан заказ №1846246
19 марта 2017
Реклама и PR-инструменты в развитии малого бизнеса с небольшим бюджетом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли и, соответственно, вся деятельность организации, будь то управление репутацией, повышение узнаваемости, изучение общественного мнения, расширение ассортимента, формирование уникального торгового предложения и рыночного комплекса (продукт, цена, место, упаковка) и т.д., подчинена именно этой цели.
Рост внимания деловых, политических и общественных кругов в сфере PR как во всем мире, так и в России в последние годы неслучаен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиление конкуренции на рынках происходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий. Организации испытывают все большую необходимость управления своим имиджем в информационном пространстве. Россия движется к постиндустриальной ступени цивилизации, поэтому четкая конкурентная позиция на современном глобализующемся рынке товаров, услуг, идей не возможна без определения конкурентной позиции в инфосфере и сознании потребителя.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время формально руководители супермаркетов уделяют внимание связям с общественностью. Однако зачастую они предпочитают услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Мало кто ставит себе цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это можно объяснить, недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны - недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности организации.
Однако путём организации в компании качественных и полезных связей с общественностью как внутри самой компании, так и с клиентами, можно решить множество проблем, в том числе повысить конкурентоспособность.
Цель PR в компании намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию. Сегодня для любой организации на первом месте стоит имидж, а не прибыль. Имидж является наиболее эффективным способом проникновения в массовое сознание. В отличие от рекламы, которая ориентирована на рынок и потоки продажи-покупки, PR ориентированы на отношения и ситуацию и занимаются всеми потоками коммуникаций. Таким образом, сегодня для успешного позиционирования на рынке, PR является неотъемлемой частью политики любой организации, которая занимается предоставлением товаров и услуг.
Целью данной работы является рассмотрение роль рекламы и PR-инструментов в развитии малого бизнеса с небольшим бюджетом.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия, цели и задачи рекламы и PR;
- изучить особенности создания рекламного продукта;
- выявить особенности использования PR-инструментов;
- исследовать опыт использования рекламных технологий и PR-инструментов в малом бизнесе;
- определить комплекс правил использования рекламных технологий и PR-инструментов.
Объект исследования - продвижение коммерческой организации на рынок.
Предмет исследования - PR-технологии продвижения организации в сфере модной индустрии на примере шоу-рума «ROS».
Методологическая база исследования включает теоретические и эмпирические методы, в том числе: анализ, синтез, сравнительносопоставительный анализ, контент-анализ; интервьюирование, анкетирование.
Степень научной разработанности проблемы. Зарубежные и отечественные авторы рассматривают наиболее эффективные и распространённые PR-технологии, которые используются в процессе продвижения. Среди отечественных авторов и их работ можно отметить следующих:М.Р. Душкину (PR и продвижение в маркетинге), Г.Л. Тульчинского (PR фирмы: технология и эффективность), А.Л. Разумовскую (PRO Движение. Технология эффективного продвижения услуг), М.С. Очковскую (Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши), А.Н. Чумикова (Связи с общественностью: теория и практика). Также автор опирался на ряд научных трудов зарубежных исследователей, таких как: Ф. Котлер (Основы маркетинга), Дж. Маркони (PR: полное руководство), М. Гладуэлл (Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам), Э. Бернейс, Д. Дженнингс и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама и PR-инструменты в развитии малого бизнеса с небольшим бюджетом.docx
2019-03-15 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отлично справился с работой. К содержанию вопросов нет. Сдала вовремя, все замечания учла.