Создан заказ №1846671
19 марта 2017
Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из 3 глав. В первой главе нужно дать общую характеристику современным образовательным технологиям, основные подходы. Во второй главе раскрыть суть одной из этих технологий - это технология проблемного обучения. В третьей главе разработать план занятия и само занятие н
а тему: общая характеристика рыночной экономики (у меня есть план семинара и лекции, если согласитесь потом скину, чтобы было проще), т.е. само применение выбранной технологии (проблемное обучение) на практике. Это значит, разработать занятие на основе выбранной технологии. Вся курсовая должна составлять 25-30 страниц. Плагиат - 70-75%. Каждая глава должна иметь не больше 3 параграфов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние образования характеризуется, в первую очередь, поиском новых эффективных методов обучения, направленных на развитие познавательной активности школьников, приобщение их к самостоятельности. Ключевым моментом является так же организация условий для саморазвития и самореализации личности. Таким образом, можно говорить о возрастающей значимости использования новых образовательных технологий в учебном процессе.
На передний план выходят задачи совершенствования методов и форм проведения учебных занятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неотъемлемой частью учебного процесса становятся занятия, основанные на технологичном подходе. Одним из эффективных методов организации учебных занятий по экономическим темам является применение технологии проблемного обучения.
Изучение современных технологий обучения экономике, в частности технологии проблемного обучения, актуально, так как в наше время остро ощущается дефицит знаний из экономических и других общественных и гуманитарных наук. В этой связи происходит поиск эффективных форм обучения в целях активизации познавательной деятельности учащихся.
Объект исследования – образовательный процесс.
Предмет исследования – технология проблемного обучения в процессе изучения экономической теории
Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории.
Задачи исследования:
Провести анализ технологического подхода в образовательном процессе.
Оценить роль технологии проблемного обучения в образовательном процессе.
Разработать конспект учебного занятия по теме «Общая характеристика рыночной экономики».
При проведении исследования были использованы следующие методы: системный анализ, метод обобщений, синтез, изучение источников информации.
Вопросам применения современных технологий обучения посвящены работы многих авторов, среди которых стоит выделить Белоусову Н.Д. (рассматривает кейс-технологии как инструмент формирования самостоятельности обучающихся); Селевко Г.К. (анализирует педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования); Полякову Т.Н. (исследует вопросы применения метода проектов в школе); Пажитневу Е.В. (рассматривает кейс-технологии как способ развития одаренности) и др.
Если говорить о возможностях технологического подхода к изучению экономических тем, то следует назвать следующих авторов: Тихонов А.Н. (исследует роль вопросов по экономике в школьном курсе «Обществознание»); Лебедева Т.Н. (рассматривает использование кейс-метода в изучении экономических дисциплин) и др.
Данное исследование отличается тем, что раскрывает вопросы технологического подхода в изучении экономической теории и содержит анализ современных технологий – метода проектов, информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание в работе уделено технологии проблемного обучения.
Результаты исследования могут найти практическое применение в качестве методического обеспечения преподавания экономических тем, а так же при преподавании методике обучения экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - Выработка рекомендаций по использованию технологий проблемного обучения в процессе изучения экономической теории..docx
2017-03-25 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за проделанную работу, автор выполнил роботу, быстро,раньше срока,подошел к работе ответственно, рекомендую автора)))