Создан заказ №1846889
19 марта 2017
Административно-правовое регулирование СМИ и телевидения в рф
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: Область массовой информации без всякого преувеличения можно назвать средоточием современной общественной жизни. Средства массовой информации (СМИ) становятся основным источником, формирующим представления человека о реалиях окружающего мира. Следовательно, массовая информация становится одним из основных инструментов социального регулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространяя те или иные сообщения и материалы, средства массовой информации создают определенное общественное мнение, формируя взгляды, настроения, а стало быть и поведение отдельных личностей, социальных групп и, в конечном итоге, - всего общества. Иными словами, сообщая своим читателям, слушателям или зрителям определенную информацию, СМИ вызывают у них определенные чувства, взгляды, впечатления, в соответствии с которыми у людей формируются определенные модели поведения. Учитывая, что потребителем массовой информации является практически каждый человек, нетрудно понять, что сходные процессы формирования чувств, взглядов, впечатлений и моделей поведения одновременно протекают у большого числа людей, зачастую - у большей части общества, а иногда - у всего общества в целом. Издревле известно, что, предоставляя людям определенную информацию, можно добиться от них соответствующих действий. Если же эта информация будет массовой, то обусловленных ею действий можно добиться уже не от отдельных людей, а от людских масс. Иначе говоря, массовая информация может убедить людей чувствовать то или иное, думать так или иначе, действовать тем или иным образом. Неудивительно, что Томас Карлейль восклицал: "Разве каждый способный редактор не является властителем мира...?"
В силу обусловленной самой природой массовой информации значимости связанных с ней общественных отношений для самого бытия общества, область массовой информации представляет собой один из важнейших объектов регулятивного воздействия социума, проявляющегося, в частности, в форме властного воздействия государства. Указанное воздействие по преимуществу имеет характер правового регулирования, основой которого в современном обществе является законодательное регулирование или, иначе говоря, регулятивная деятельность органов законодательной власти государстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Административно-правовое регулирование СМИ и телевидения в рф.docx
2020-03-16 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Все корректировки выполнены в соответствии с требованием руководителя курсовой. Впереди защита. Спасибо Александра, Вам, большое