Создан заказ №1847129
21 марта 2017
Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
оформление по ГОСТу
обязательно использовать лит-ру: Лит-ра. Студеникин М. Т. Методика обучения истории в школе.
Вяземский Стрелова МОИ в школе
Баранова, Ползункова МОИ
так же использовать законы об образовании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия жизни стремительно развиваются, едва ли не каждый день в мире появляются новые инновационные технические устройства, а также модернизируются уже существующие. В этих условиях вполне закономерно, что образовательная система также не стоит на месте, внедряя в процесс обучения все более новые и совершенные технологии, направленные на улучшение качества отечественного образования.
Одним из наиболее актуальных технических новшеств, которое активно прижилось в образовательной среде и используется современными творческими учителями, является интерактивная доска. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря сенсорному экрану, данное приспособление намного мобильнее и обладает более широким спектром возможностей в сравнении с обычным компьютером, что имеет огромное значение для современного образования. Поскольку интерактивная доска появилась и начала использоваться в образовательной сфере относительно недавно, можно констатировать, что, к сожалению, в современной методике проблема применения интерактивной доски на уроках еще слабо освещена. Также данная тема особенно актуальна, поскольку нынешнее поколение учащихся едва ли не с рождения на высоком уровне владеет навыками работы с компьютерными технологиями, и поэтому внедрение их в образовательный процесс является важной и неотъемлемой частью современного отечественного образования.
Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе.
Для выполнения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Охарактеризовать интерактивную доску как средство обучения истории.
2. Определить методические возможности использования интерактивной доски при обучении и истории и разработать возможные пути ее практического применения.
Объектом исследования является процесс обучения истории в средней школе.
Предметом исследования является использование интерактивной доски при обучении истории.
Поскольку данная тематика является достаточно новой в методике преподавания, то и методических разработок по проблеме использования интерактивной доски в школьном образовании немного. В основном непосредственно по теме применения интерактивной доски при обучении истории в данной курсовой работе были использованы опубликованные в образовательных журналах и в сети Интернет статьи учителей-предметников из России и Беларуси, которые не первый год работают с интерактивными досками и делятся педагогическим опытом. К данным авторам относятся О. Журавлевич, Л. Г. Кавиева, О. П. Кузнецова.
В учебных пособиях по методике преподавания проблема эффективного применения интерактивных досок еще только начинает затрагиваться, поэтому в данной работе были использованы общие сведения о различных методических приемах в обучении истории, которые также могут быть применены непосредственно при работе с интерактивной доской. К этим методическим пособиям относятся труды Е. Е. Вяземского, О. Ю. Стреловой, М. Т. Студеникина, П. А. Баранова.
Таким образом, можно сделать вывод, что, несмотря на обозначенную актуальность вопроса использования интерактивной доски не только на уроках истории, но и в образовании в целом, данная тема еще недостаточно изучена и разработана в современной отечественной методике. В основном все методические разработки по данной проблеме заключаются в обобщении опыта учителей-предметников, которые, рассматривая теоретические положения темы, также предлагают собственные пути практического применения интерактивной доски на уроках истории. Поскольку ни один методический вопрос не может быть изучен в достаточной степени только с теоретической стороны, в данной работе предложены некоторые авторские приемы применения интерактивной доски на уроках историиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является раскрытие методических путей применения интерактивной доски при обучении истории в школе..docx
2017-03-27 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу качественно и оставил после взаимодействия только приятные эмоции. Спасибо!