Создан заказ №1847305
20 марта 2017
Диминутивная лексика в немецком языке.
Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент ещё не проработан план курсовой. Необходимо начать писать теоретическую часть, завершить до конца апреля (30 страниц).
Затем предоставлю наработки по практической части и возможно попрошу вас помочь мне в практике, если я самостоятельно не буду с чем-то справляться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что категория диминутивности – уменьшительности – относится к сложным и недостаточно изученным вопросам лингвистики. Она находит выражение в различных языках, что свидетельствует о ее универсальности. В лингвистических трудах разработаны лишь отдельные вопросы этой категории.
Категория диминутивности – это многоплановая языковая категория объективно-субъективного характера: наряду с обобщенным значением объективной «малости» (уменьшительности величины или количественной характеристики, ослабленности качества, свойства, состояния предмета и т.п.) она включает в себя субъективные, эмоционально-оценочные характеристики обозначаемого денотата (З.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Быбина, А.М. Кваша, Б.В. Макарчев, Б.С. Пилоян, С.М. Профатилова). В лингвистических трудах разработаны лишь отдельные вопросы категории диминутивности. При этом особенностью исследований является в основном узкое рассмотрение диминутивности как выражения малого размера в суффиксальной системе только имен существительных [Травушкина 1977, Чернова 1978, Родимкина 1980, Мыркин 1991, Крамкова 2001 и др.]. Однако категория диминутивности может экспонироваться и в сфере прилагательного, наречия и глагола [Шедогубова 2004; Профатилова 2016].
Диминутивная лексика немецкого языка уже более века привлекает внимание зарубежных лингвистов. В их изучении преобладает либо диахронический подход, либо опирающийся на диахронию диалектологический подход [Giirtler 1903, Damkohler 1906, Grimm 1948, Henzen 1957, Wrede 1968 и др.]. Немецкий лингвист С. Эттингер опубликовал в 1984 г. монографию «Форма и функция диминутивов в латинском, немецком и романских языках», в которой можно было бы ожидать детальный анализ данной проблемы на материале указанных языков, а на самом деле наблюдается уклон в сторону описания некоторых положений в области романских языков.
Кроме того, специальное исследование, в котором изучались бы диминутивы на разных уровнях немецкого языка, до настоящего времени не проводилось, хотя данное явление достаточно широко представлено объективным языковым материалом. В целом, пока еще не определен формальный и функциональный статус категории диминутивности.
Объектом настоящего исследования является семантика диминутивности, актуализирующая значения уменьшительности и эмоциональности.
Предмет – способы выражения диминутивности в лексике современного немецкого языка.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении структурных, семантических и прагматических характеристик диминутивов в современном немецком языке.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
дать определение категории диминутивности и понятию «диминув»;
установить функции и свойства диминутивной лексики;
рассмотреть характерные черты диминутивной лексики в немецком языке;
провести семантический анализ репрезентантов диминутивного значенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Диминутивная лексика в немецком языке..docx
2017-03-26 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
На первый взгляд, работа неплохая. Однако при детальном изучении обнаружилось много заимствований из источников, известных преподавателю. Думаю, если бы преподаватель не был таким придирчивым, вопросов бы не было, и работу он бы принял.