Создан заказ №1847511
20 марта 2017
Постройте матрицу ВКГ для компании Х объектами которой будут являться стратегические бизнес-единицы данной компании (А
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по управлению персоналом ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Постройте матрицу ВКГ для компании Х, объектами которой будут являться стратегические бизнес-единицы данной компании (А, В, С, D, E), определите стратегии для каждой СБЕ. Данные для построения матрицы ВКГ представлены в табл. 6.1.
Таблица 6.1
СБЕ Продажи за год, млн шт. Количество конкурентов Продажи трех главных конкурентов Относительная доля Динамика рынка
A 0,8 7 1,2 / 1,1 / 0,9 0,6 1,15
B 2,8 9 2,8 / 2,8 / 2,0 1 1,2
C 3,2 9 3,2 / 3,0 / 2,5 1 1,08
D 6,8 5 6,5 / 1,6 / 1,4 1,05 1, 07
E 0,9 12 3,5 / 2,8 / 25 0,26 0,85
Решение:
Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице ВКГ используются два критерия: темп роста рынка (ось Y); относительная доля рынка (ось Х). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Темпы роста рынка 10% и более рассматриваются как высокие. Если значение относительной доли рынка меньше 1 — «низкая», если значение относительной доли рынка больше 1 — «высокая». Таким образом, осуществляется деление видов бизнеса (отдельных продуктов) на четыре различные группы: «собаки», «знаки вопроса», «звезды» и «дойные коровы». Объем продаж показывается в матрице через размер окружности. Чем больше размер, тем выше объем продаж.
Темп роста рынка для СБЕ А рамен 15%, В 20%, С 8%, D 7%, E -15%.
Матрица ВКГ для компании Х представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Матрица ВКГ для компании Х
Построив и проанализировав матрицу Бостонской консалтинговой группы, по ней можно сделать ряд выводов. К СБЕ из каждой группы матрицы применяют различные стратегии.
По терминологии ВКГ СБЕ D является «звездами» – лидерами на рынке, который быстро растет. Эта СБЕ требует значительных средств для поддержания роста, но благодаря высокой конкурентоспособности приносит значительную прибыль. Для неё нужно применить стратегию поддержания конкурентных преимуществ, которая ориентирована на сохранение доли рынка СБЕ.
СБЕ Е – это «собаки». Для таких СБЕ есть две альтернативные стратегии: стратегия «сбора урожая» – получение краткосрочной прибыли в максимально возможных размерах даже за счет сокращения доли рынка; стратегия «ликвидация бизнеса» – применяется для бизнеса, который не приносит дохода и нет надежды, что когда-то будет его приносить. В нашем случае, продажи СБЕ Е составляют лишь 0,9 млн. шт. (6,2% от общих продаж компании Х), а количество конкурентов на рынке 12, что превышает их количество на остальных рынках, где функционирует компания. К тому же динамика рынка отрицательная (0,85). Поэтому приоритетной будет стратегия ликвидации...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Постройте матрицу ВКГ для компании Х объектами которой будут являться стратегические бизнес-единицы данной компании (А.jpg
2017-05-17 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое!
Если будет необходимость в решении задач, в первую очередь обращусь к Вам!