Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения
Создан заказ №1847713
20 марта 2017

Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка https://cloclo18.cldmail.ru/uPSw7H57LYMvw8kBiKZ/G/yFee/kzbsPYEs5/%D0%9C%D0%A3%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9A%D0%A0%202015.pdf?key=48bb745d69cc0e1f34c4813933f4922cf2f38a3f
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Изучение спроса цифрового телевидения со стороны населения.docx
2019-12-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена качественно и срок. Автор постоянно был на связи и максимально быстро внес необходимые корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности кредитной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика в коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы