Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения
Создан заказ №1847747
20 марта 2017

Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что конкурентные преимущества обретают фирмы, магазины, отличающиеся не только своими привлекательными ценами, качеством товаров, но и тем, что концентрируют свой интерес на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, местоположение товаров на торговой площади, то есть используют эффективные решения мерчандайзинга в практике своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Борьба за покупателя является сегодня одной из основных задач, стоящих перед производителями и продавцами, а торговый зал магазина является тем местом, где покупатель всегда прав. Несомненно, чтобы одержать победу в конкурентной борьбе, завоёвывая новых покупателей, нужно употребить современные инструменты влияния. В торговом зале таким эффективным инструментом является мерчандайзинг. Необходимость мерчандайзинга была обоснована после того, как выяснилось, что большинство потребителей принимают решения о покупке, стоя перед прилавком, под влиянием правильной выкладки товара, и в большинстве случаев решение о выборе в пользу той или иной марки изделия также приобретается непосредственно у прилавка. Мерчандайзинг возникает тогда, когда в поле зрения покупателя встречается магазин, и заканчивается тогда, когда покупатель выходит из торгового зала с приобретениями. Маркетологи полагают, что мерчандайзинг товаров так же, значителен, как разработка брэнда продукций или проведение рекламных акций. Мерчандайзингу как форме торгового маркетинга посвящены работы отечественных и зарубежных ученых таких, как Алексеенко М. А., Армстронг Г. Васильева Г.А., Вергилиса Э.В., Голубкова Е.П, Ильичева И. В., Котлер Ф , Парамонова Т.Н., Рамазанов И.Н. Чкалова О.В. ,  и др. Цель курсовой работы – на основе исследования научных источников и практического материала изучить особенности использования мерчандайзинга в торгово-маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс» г. Москва. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучить сущность, цели и виды мерчандайзинга как формы торгово-маркетинга в условиях товарного насыщения; - рассмотреть основные приемы мерчандайзинга, как инструмента в маркетинговой деятельности магазина ; - дать характеристику торгово-маркетинговой деятельности «Глория Джинс» г. Москва; - провести анализ сбытовой политики и применения мерчандайзинга в торгово - маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс»; - на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию использования мерчандайзинга в маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс»; - дать предварительную оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования выступает магазин «Глория Джинс» г.Москва. Предмет исследования – использование и совершенствование деятельности мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения. Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных авторов, посвященные вопросам мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в современных условиях, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения.docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации отдела СО в фирме или компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Продвижение и стимулирование сбыта
Сегодня продвижение считается одним из составных элементов так называемого маркетинг-микса или комплекса маркетинга, который ориентирован на наращивание спроса и, как следствие, увеличение продаж. В маркетинге под продвижением в общем смысле принято понимать любую форму коммуникации, которая используется с целью информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах фирмы, ее общественно знач...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Продвижение и стимулирование сбыта
Сегодня продвижение считается одним из составных элементов так называемого маркетинг-микса или комплекса маркетинга, который ориентирован на наращивание спроса и, как следствие, увеличение продаж. В маркетинге под продвижением в общем смысле принято понимать любую форму коммуникации, которая используется с целью информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах фирмы, ее общественно знач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы