Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения
Создан заказ №1847747
20 марта 2017

Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что конкурентные преимущества обретают фирмы, магазины, отличающиеся не только своими привлекательными ценами, качеством товаров, но и тем, что концентрируют свой интерес на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, местоположение товаров на торговой площади, то есть используют эффективные решения мерчандайзинга в практике своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Борьба за покупателя является сегодня одной из основных задач, стоящих перед производителями и продавцами, а торговый зал магазина является тем местом, где покупатель всегда прав. Несомненно, чтобы одержать победу в конкурентной борьбе, завоёвывая новых покупателей, нужно употребить современные инструменты влияния. В торговом зале таким эффективным инструментом является мерчандайзинг. Необходимость мерчандайзинга была обоснована после того, как выяснилось, что большинство потребителей принимают решения о покупке, стоя перед прилавком, под влиянием правильной выкладки товара, и в большинстве случаев решение о выборе в пользу той или иной марки изделия также приобретается непосредственно у прилавка. Мерчандайзинг возникает тогда, когда в поле зрения покупателя встречается магазин, и заканчивается тогда, когда покупатель выходит из торгового зала с приобретениями. Маркетологи полагают, что мерчандайзинг товаров так же, значителен, как разработка брэнда продукций или проведение рекламных акций. Мерчандайзингу как форме торгового маркетинга посвящены работы отечественных и зарубежных ученых таких, как Алексеенко М. А., Армстронг Г. Васильева Г.А., Вергилиса Э.В., Голубкова Е.П, Ильичева И. В., Котлер Ф , Парамонова Т.Н., Рамазанов И.Н. Чкалова О.В. ,  и др. Цель курсовой работы – на основе исследования научных источников и практического материала изучить особенности использования мерчандайзинга в торгово-маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс» г. Москва. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучить сущность, цели и виды мерчандайзинга как формы торгово-маркетинга в условиях товарного насыщения; - рассмотреть основные приемы мерчандайзинга, как инструмента в маркетинговой деятельности магазина ; - дать характеристику торгово-маркетинговой деятельности «Глория Джинс» г. Москва; - провести анализ сбытовой политики и применения мерчандайзинга в торгово - маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс»; - на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию использования мерчандайзинга в маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс»; - дать предварительную оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования выступает магазин «Глория Джинс» г.Москва. Предмет исследования – использование и совершенствование деятельности мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения. Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных авторов, посвященные вопросам мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в современных условиях, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения.docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кусовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ информационной выкладки товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Редактирование дипломной работы по стилю
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Аналитические маркетинговые инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование потребительских предпочтений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Маркетинговое исследование объекта недвижимости"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Продвижение и стимулирование сбыта
Сегодня продвижение считается одним из составных элементов так называемого маркетинг-микса или комплекса маркетинга, который ориентирован на наращивание спроса и, как следствие, увеличение продаж. В маркетинге под продвижением в общем смысле принято понимать любую форму коммуникации, которая используется с целью информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах фирмы, ее общественно знач...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Продвижение и стимулирование сбыта
Сегодня продвижение считается одним из составных элементов так называемого маркетинг-микса или комплекса маркетинга, который ориентирован на наращивание спроса и, как следствие, увеличение продаж. В маркетинге под продвижением в общем смысле принято понимать любую форму коммуникации, которая используется с целью информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах фирмы, ее общественно знач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы