Создан заказ №1847747
20 марта 2017
Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что конкурентные преимущества обретают фирмы, магазины, отличающиеся не только своими привлекательными ценами, качеством товаров, но и тем, что концентрируют свой интерес на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, местоположение товаров на торговой площади, то есть используют эффективные решения мерчандайзинга в практике своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Борьба за покупателя является сегодня одной из основных задач, стоящих перед производителями и продавцами, а торговый зал магазина является тем местом, где покупатель всегда прав. Несомненно, чтобы одержать победу в конкурентной борьбе, завоёвывая новых покупателей, нужно употребить современные инструменты влияния. В торговом зале таким эффективным инструментом является мерчандайзинг.
Необходимость мерчандайзинга была обоснована после того, как выяснилось, что большинство потребителей принимают решения о покупке, стоя перед прилавком, под влиянием правильной выкладки товара, и в большинстве случаев решение о выборе в пользу той или иной марки изделия также приобретается непосредственно у прилавка. Мерчандайзинг возникает тогда, когда в поле зрения покупателя встречается магазин, и заканчивается тогда, когда покупатель выходит из торгового зала с приобретениями.
Маркетологи полагают, что мерчандайзинг товаров так же, значителен, как разработка брэнда продукций или проведение рекламных акций.
Мерчандайзингу как форме торгового маркетинга посвящены работы отечественных и зарубежных ученых таких, как Алексеенко М. А., Армстронг Г. Васильева Г.А., Вергилиса Э.В., Голубкова Е.П, Ильичева И. В., Котлер Ф , Парамонова Т.Н., Рамазанов И.Н. Чкалова О.В. , и др.
Цель курсовой работы – на основе исследования научных источников и практического материала изучить особенности использования мерчандайзинга в торгово-маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс» г. Москва.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить сущность, цели и виды мерчандайзинга как формы торгово-маркетинга в условиях товарного насыщения;
- рассмотреть основные приемы мерчандайзинга, как инструмента в маркетинговой деятельности магазина ;
- дать характеристику торгово-маркетинговой деятельности «Глория Джинс» г. Москва;
- провести анализ сбытовой политики и применения мерчандайзинга в торгово - маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс»;
- на основе полученной информации разработать рекомендации по совершенствованию использования мерчандайзинга в маркетинговой деятельности магазина «Глория Джинс»;
- дать предварительную оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступает магазин «Глория Джинс» г.Москва.
Предмет исследования – использование и совершенствование деятельности мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации российских и зарубежных авторов, посвященные вопросам мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в современных условиях, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование мерчандайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения.docx
2019-10-08 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, сделал отличнейшую работу в кротчайшие сроки!!! Рекомендую!!! Предлагал еще работу сделать по другой теме, человек не взялся, это говорит о том, что человек не берётся за то, что ему не по силам как многие на этом сайте!!!