Создан заказ №1848204
20 марта 2017
Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине: История российского предпринимательства.
Реферат должен состоять из: Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список использованных источников. Объем 10-15 листов. Шрифт Times new roman, 14 шрифт, интервал межстрочный - 1,5, выравнивание по ширине. Список использован
ных источников должен быть от 5 штук (включая сайты интернета), в алфавитном порядке, пронумерованы, сначала идут законы, потом подзаконные акты, потом учебники, после учебники под редакцией..., после учебные пособия, журналы и в самом конце сайты. Проверка на оригинальность должна быть от 40% по Etxt и Антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность торгового предприятия в сильной степени зависит от того, каким образом организована деятельность его коммерческой службы, а именно тех подразделений, которые отвечают за закупки товаров и их реализацию.
Структура коммерческой службы в частности связана с тем, какие именно функции выполняет торговое предприятие, а также насколько широким является ассортимент закупаемых и реализуемых им товаров, сколько у него поставщиков и покупателей и так далее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [5]
В крупных торговых предприятиях коммерческую службу, обычно, возглавляет заместитель руководителя (генерального директора) по коммерческим вопросам (то есть коммерческий директор). В подчинении последнего находятся разные подразделения, которые занимаются закупкой и реализацией товаров, изучением ситуации на рынке, рекламой и так далее.
В организациях с более сложной структурой в состав коммерческой службы входят транспортный отдел, отдел логистики и другие подразделения. На небольших оптовых предприятиях разные отделы, входящие в состав коммерческой службы, могут по-разному объединяться между собой либо они могут просто отсутствовать.
В организациях розничной торговли, в состав которых входит большое число магазинов, коммерческая служба, как правило, имеет такую же структуру, что и в оптовой торговле. В небольших магазинах, которые не входят в состав торговых сетей, коммерческой работой занимаются или сам директор магазина, или его заместитель. [2]
Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции.
Задачами в данной работе являются: во-первых, структура и принципы организации деятельности коммерческой службы, во-вторых, факторы, влияющие на формирование коммерческой службы.
I СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является структурное построение коммерческих служб и их основные функции..docx
2017-03-24 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошая работа! Недорого! Качественно! Быстро! Спасибо большое! Обращайтесь к автору!