Создан заказ №1848307
20 марта 2017
Сказка-как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема воспитания у детей дошкольного возраста нравственных качеств актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникшая бездуховность, которая обусловлена отчуждением культуры человеком как способа передачи и сохранения моральных ценностей, ведет к изменению понимания таких качеств, как добро и зло у подрастающего поколения, что ставит общество перед опасностью моральной деградации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система нравственного воспитания дошкольника требует переосмысления.
Старший дошкольный возраст – важнейший этап в становлении морального облика ребёнка в этот период происходит вхождение его в мир социальных отношений, усвоение основных морально-нравственных требований, приучение к их выполнению. В этом возрасте формируются начала гуманизма, уважение к старшим, дружеские взаимоотношений между детьми, любви к Родине, начала трудолюбия. [20, с. 5]. Именно в этот период у детей происходит формирование основных представлений о нравственности, которые являются важным условием в формировании нравственной культуры. Эта проблема волновала педагогов во все времена. В разные исторические периоды жизни общества на первый план в воспитании выдвигалось свое содержание.
Проанализировав научную литературу можно сделать вывод о том, что проблема нравственного воспитания детей была предметом пристального внимания многих известных классиков русской и зарубежной педагогики: Дж. Локка, И.П. Песталоцци, Я.А. Коменского, И.Ф. Гербарта, К.Д. Ушинского, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстого, Ж.Ж. Руссо, В.А. Сухомлинского и других исследователей [16; 17; 11; 7; 18]. Своеобразие нравственного воспитания дошкольников и его методики нашло отражение в трудах P.C. Буре, H.A. Ветлугиной, Л.П. Стрелковой, Н.В. Дуровой, М.М. Кониной, Л.Б. Фесюковой, Т.А. Марковой, Т.Н. Бабаевой, В.Г. Нечаевой, Л.Ф. Островской, С.В. Петериной, А.М. Счастной, А.П. Усовой, М.И. Шаровой и других авторов. В них прослеживается мысль о самоценности дошкольного детства [16; 14; 7; 20].Методики по нравственному воспитанию Своеобразие нравственного воспитания детей дошкольного возраста и его методики нашло отражение в трудах H.A. Ветлугиной, М.М. Кониной, P.C. Буре, А.М. Виноградовой, С.В. Петериной, Н.В. Дуровой, Т.А. Марковой, М.И. Шаровой, Л.Б. Фесюковой, Т.Н. Бабаевой, Л.П. Стрелковой, Л.Ф. Островской и других авторов. В их методиках прослеживается мысль о самоценности дошкольного возраста.
Именно в дошкольном возрасте у детей закладываются основы таких нравственных качеств, как патриотизм, доброжелательность, коллективизм, дисциплинированность, правдивость, трудолюбие, любовь к Родине и прочие, так считают многие ученые. Немаловажное значение в воспитании тех или иных качеств личности ребенка имеет использование подвижных игр, фольклора, рисование, общение со сверстниками, возможности которых неисчерпаемы. Они формируют устойчивые отрицательные или положительные отношения к реальности. В нравственном воспитании дошкольников очень помогает использование одного из мощных средств – сказкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сказка-как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-16 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была написана качественно. Автор прислушалась ко всем пожеланиям и сдала всё в срок.