Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучение особенностей правосознания студентов-психологов в зависимости от опыта общения с правоохранительными органами.
Создан заказ №1848634
20 марта 2017

Целью нашего исследования является изучение особенностей правосознания студентов-психологов в зависимости от опыта общения с правоохранительными органами.

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование делаете Вы. Его нужно будет максимально замаскировать под реальное. Всего получается 2 методики и 1 анкета. Должно быть 25 человек от 19 до 21 года. Все должно быть в точности оформлено так, как сказано в аннотациях (3 файла, что я скинул). Желательно, чтобы там был тест Ясюковой, на п равосознание один, и анкета, в вопросах которой есть например такие как - был ли опыт общения с полицией; был ли негативный опыт; есть ли близкие и друзья сотрудники полиции... Гипотезы, к примеру - существуют ли отличия у тех, кто имеет негативный опыт..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день изучение проблемы правосознания актуально не только для правовой науки, но и для системы высшего образования, выдвинувшей новую цель в образовательном процессе – ориентацию на личность, для которой ценностью становятся не знания как таковые, а ее самореализация благодаря полученным знаниям. Изучение правосознания студентов открывает возможность применения новых данных для построения нового образовательного процесса, нацеленного на создание правовой культуры студентов, накопление правовых знаний у молодежи [14]. Исследованием становления и развития правового сознания в разное время занимались такие ученые, как: И.М.Бгажнокова (1975), Т.Н.Розанова (1978), Н.М.Стадненко (1980), А.Д.Виноградова (1985), Ю.Т.Матасов (1986), Е.А.Стребелева (1991) и др. Целью нашего исследования является изучение особенностей правосознания студентов-психологов в зависимости от опыта общения с правоохранительными органами. Объект исследования: правосознание как психологическая характеристика Предмет исследования: особенности правосознания Гипотеза исследования сформулирована следующим образом: у студентов-психологов, имеющих опыт общения с правоохранительными органами правовое сознание более сформировано в сравнении со студентами-психологами, не имеющими опыта подобного общения. В соответствии с выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие «правосознание» Дать характеристику процесса формирования правосознания Провести экспериментальное исследования влияния опыта общения с правоохранительными органами на правовое сознание студентов-психологоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью нашего исследования является изучение особенностей правосознания студентов-психологов в зависимости от опыта общения с правоохранительными органами..docx
2021-05-02 07:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, всегда идет на помощь, отвечает на любые вопросы, если куратор хочет что то по своему то Алекс быстро доделывает под хотелки куратора. Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
программа любого социально-психологического исследования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и чувства и их значение в жизни человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Поднять оригинальность по курсовой до 88-91 процента
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
возможности метода семейной генограммы для...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнопсихологические особенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика кризисных ситуаций у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис первого года жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование приемов мнемотехники при изучении биологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологического благополучие и локус контроля у лиц с ОВЗ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы как функциональное расстройство психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Специфика эмоций и чувств у людей
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их специфику у нормальных и аномальных людей.
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы