Создан заказ №184880
19 апреля 2014
Ценовая политика российских и зарубежных компаний на рынке образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
рынок образовательных услуг нужно рассматривать на примере языковых программ (изучение английского языка)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и руководство компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать организацию. Большое значение приобретает планирование цен и ценовой политики, реализуемой организациями. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки ценовой политики организации в условиях рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данным обстоятельством обуславливается актуальность настоящей работы. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, целью которого является выявление сущности ценовой политики на рынке образовательных услуг.
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:анализ элементов, составляющих ценовую политику;изучение основных методов планирования и установления цен в условиях рыночной экономики;выявление специфики образовательных услуг;анализ особенностей формирования цен на рынке промышленной продукции (корпоративных клиентов);изучение специфики и структуры рынка образовательных услуг в сегменте обучения иностранным языкам;получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по совершенствованию ценовой политики в сегменте обучения иностранным языкам.
Объект исследования – рынок образовательных услуг в сегменте обучения иностранным языкам.
Предмет исследования – процесс ценообразования в сегменте обучения иностранным языкам.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе обобщается теоретический материал по основам ценовой политики в сфере образовательных услуг.Во второй главе анализируется ценовая политика участников рынка образовательных услуг в сегменте обучения иностранным языкам.В заключении работы содержатся наиболее существенные выводы и рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая политика российских и зарубежных компаний на рынке образовательных услуг .docx
2016-05-13 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор - выше всяких похвал, на связь выходит, все замечания учитывает, спасибо большое)