Создан заказ №1848881
20 марта 2017
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Одним из показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым и литературным нормам. Грамотная, яркая, эмоциональная речь – это залог не только эффективного общения, но и успешной учебной и профессиональной деятельности. Именно в школе происходит овладение нормами устного и письменного литературного языка, обучение использованию языковых средств в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речевого высказывания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом учитель должен помочь обучающимся осмыслить требования к речи, следить за правильностью, точностью, разнообразием и выразительностью используемых языковых средств. учащемуся возможность выбора наилучшего способа выражения мысли.
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий. А именно умение учеников участвовать в диалоге не только жизненных ситуациях, но и на уроке. Необходимым является умение высказывать свою точку зрения на события и поступки, происходящие в жизни, умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, умение сотрудничать в паре. Учителя знают, что многим детям тяжело это дается, они испытывают затруднения при выражении своих мыслей и чувств. Письменные и устные высказывания младших школьников с соматическими заболеваниями органов дыхания зачастую отличаются бедностью мысли и языка, богаты многочисленными речевыми ошибками и погрешностями. Богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями, а хорошее владение просодической стороной речи способствует эффективному общению..
Освоение и использование всех богатств языка невозможно без тщательного изучения свойств предложения, особенностей его синтаксической организации. Однако многие проблемы, связанные со словом и его свойствами, а также с освоением структуры языка, до сих пор окончательно не решены. К подобным проблемам относится и проблема синонимов.
Проблема данного исследования заключается в том, что традиционные методики, используемые специалистами при коррекции речевого дыхания и голоса, в большинстве случаев, имеют узкую направленность, осуществляя целенаправленно коррекцию дыхательной и голосовой функции. У детей с соматическими заболеваниями органов дыхания, учитывая сложность состояния, особо важно использование таких методов, направленность которых охватывало бы всестороннее развитие ребенка, сочетая в себе коррекцию как речевых, так и неречевых симптомов данного дефекта.
На наш взгляд, наиболее эффективным способом коррекции речевого дыхания и голоса, а так же основным средством, отвечающим потребностям специалистов осуществлять одновременно всестороннее развитие, у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания является музыкотерпия.. Благодаря ее использованию у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания происходят значимые изменения не только в дыхательной и голосовой функциях, но так же и в состоянии слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей.
Идеи музыкотерапии в полной мере отражают содержание основных задач коррекционной работы с детьми с соматическими заболеваниями органов дыхания.
Именно поэтому была выбрана тема исследования: «Логопедическая работа по развитию просодической стороны речи посредством музыкотерапии у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания».
Объект исследования: процесс логопедической работы по развитию просодической стороны речи у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания.
Предмет исследования: музыкотерапия как средство развитию просодической стороны речи у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания.
Цель исследования: изучение теоретических аспектов проблемы преодоления нарушений речевого дыхания и голоса у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания, составление комплекса игр и упражнений с применением музыкотерапии для использования их на логопедических занятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать и обобщить специальную теоретическую и методическую литературу по проблеме формирования просодической стороны речи у детей;
Рассмотреть музыкотерапию как средство коррекции просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания;
Выявить состояние просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания;
Составить и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования комплекса игр и упражнений с применением музыкотерапии в структуре логопедической работы, направленных на коррекцию просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания.
Гипотеза исследования: процесс коррекции просодической стороны речи посредством музыкотерапии у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания будет эффективным, если:
в структуре фронтальных логопедических занятий будут использованы элементы музыкотерапии;
будет составлен и включен в структуру коррекционных занятий комплекс игр и упражнений с применением музыкотерапии;
комплекс игр и упражнений с применением музыкотерапии, способствующий преодолению нарушений просодической стороны речи, будет так же использоваться в качестве утренних гимнастик, разминок, физминуток.
Теоретическая и практическая значимость исследования: комплекс музыкально-грамматических игр и упражнений может применяться как на логопедических занятиях в целях развития дыхания, голоса, артикуляции, психомоторных функций (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса) во всех видах моторной деятельности (общей, мелкой, мимической и артикуляционной), воспитания и развития просодической стороны речи движений и преодоление речевого дефекта в целом, так и на музыкальных занятиях с младшими школьниками с соматическими заболеваниями органов дыхания.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение специальной литературы; эмпирические – опытно-экспериментальная работа, тестирование.
База исследования: МОУ СОШ им. Е.Р. Дашковой г. Кремёнки
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий..docx
2020-05-30 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделала замечательную работу! Все корректировки вносились вовремя, работа очень понравилась комиссии.