Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
Создан заказ №1848881
20 марта 2017

Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Одним из показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым и литературным нормам. Грамотная, яркая, эмоциональная речь – это залог не только эффективного общения, но и успешной учебной и профессиональной деятельности. Именно в школе происходит овладение нормами устного и письменного литературного языка, обучение использованию языковых средств в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речевого высказывания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом учитель должен помочь обучающимся осмыслить требования к речи, следить за правильностью, точностью, разнообразием и выразительностью используемых языковых средств. учащемуся возможность выбора наилучшего способа выражения мысли. Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий. А именно умение учеников участвовать в диалоге не только жизненных ситуациях, но и на уроке. Необходимым является умение высказывать свою точку зрения на события и поступки, происходящие в жизни, умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, умение сотрудничать в паре. Учителя знают, что многим детям тяжело это дается, они испытывают затруднения при выражении своих мыслей и чувств. Письменные и устные высказывания младших школьников с соматическими заболеваниями органов дыхания зачастую отличаются бедностью мысли и языка, богаты многочисленными речевыми ошибками и погрешностями. Богатство речи в большой степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями, а хорошее владение просодической стороной речи способствует эффективному общению.. Освоение и использование всех богатств языка невозможно без тщательного изучения свойств предложения, особенностей его синтаксической организации. Однако многие проблемы, связанные со словом и его свойствами, а также с освоением структуры языка, до сих пор окончательно не решены. К подобным проблемам относится и проблема синонимов. Проблема данного исследования заключается в том, что традиционные методики, используемые специалистами при коррекции речевого дыхания и голоса, в большинстве случаев, имеют узкую направленность, осуществляя целенаправленно коррекцию дыхательной и голосовой функции. У детей с соматическими заболеваниями органов дыхания, учитывая сложность состояния, особо важно использование таких методов, направленность которых охватывало бы всестороннее развитие ребенка, сочетая в себе коррекцию как речевых, так и неречевых симптомов данного дефекта. На наш взгляд, наиболее эффективным способом коррекции речевого дыхания и голоса, а так же основным средством, отвечающим потребностям специалистов осуществлять одновременно всестороннее развитие, у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания является музыкотерпия.. Благодаря ее использованию у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания происходят значимые изменения не только в дыхательной и голосовой функциях, но так же и в состоянии слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей. Идеи музыкотерапии в полной мере отражают содержание основных задач коррекционной работы с детьми с соматическими заболеваниями органов дыхания. Именно поэтому была выбрана тема исследования: «Логопедическая работа по развитию просодической стороны речи посредством музыкотерапии у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания». Объект исследования: процесс логопедической работы по развитию просодической стороны речи у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания. Предмет исследования: музыкотерапия как средство развитию просодической стороны речи у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания. Цель исследования: изучение теоретических аспектов проблемы преодоления нарушений речевого дыхания и голоса у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания, составление комплекса игр и упражнений с применением музыкотерапии для использования их на логопедических занятиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать и обобщить специальную теоретическую и методическую литературу по проблеме формирования просодической стороны речи у детей; Рассмотреть музыкотерапию как средство коррекции просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания; Выявить состояние просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания; Составить и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования комплекса игр и упражнений с применением музыкотерапии в структуре логопедической работы, направленных на коррекцию просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями органов дыхания. Гипотеза исследования: процесс коррекции просодической стороны речи посредством музыкотерапии у детей с соматическими заболеваниями органов дыхания будет эффективным, если: в структуре фронтальных логопедических занятий будут использованы элементы музыкотерапии; будет составлен и включен в структуру коррекционных занятий комплекс игр и упражнений с применением музыкотерапии; комплекс игр и упражнений с применением музыкотерапии, способствующий преодолению нарушений просодической стороны речи, будет так же использоваться в качестве утренних гимнастик, разминок, физминуток. Теоретическая и практическая значимость исследования: комплекс музыкально-грамматических игр и упражнений может применяться как на логопедических занятиях в целях развития дыхания, голоса, артикуляции, психомоторных функций (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса) во всех видах моторной деятельности (общей, мелкой, мимической и артикуляционной), воспитания и развития просодической стороны речи движений и преодоление речевого дефекта в целом, так и на музыкальных занятиях с младшими школьниками с соматическими заболеваниями органов дыхания. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, сравнение, обобщение специальной литературы; эмпирические – опытно-экспериментальная работа, тестирование. База исследования: МОУ СОШ им. Е.Р. Дашковой г. Кремёнки Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), предусматривающим развитие коммуникативных универсальных учебных действий..docx
2020-05-30 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделала замечательную работу! Все корректировки вносились вовремя, работа очень понравилась комиссии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РЕЧЬ И ВЫВОДЫ К ГЛАВАМ ДИПЛОМА (ДОРАБОТКА ПОЖЕЛАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ))
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные требования к организации игровой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома Методика математики в нач.кл
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы