Создан заказ №1848898
20 марта 2017
Особенности разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день) У меня написана первая глава диплома 30 страниц, осталось написать две главы. План работы есть, но проблемы с формулирвокой 2 главы, так как большая часть теории уже есть в первой главе. так же еще не выбраны компании на основе которых нужно написать практическую часть, я думаю взять м
обильных операторов Билайн, МТС, Мегафон, Йота,ТЕЛЕ 2. У них хороший креатив в digital среде
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности разработки креативной стратегии современных брендов в digital среде..docx
2021-02-25 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Во время выполнения работы попросил доделать работу раньше срока, на что Мария отреагировала положительно. Сама работа высочайшего класса с максимальным процентом оригинальности. Спасибо!