Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель коммуникации в достижении взаимопонимания между участниками процесса, что осуществляется соответственно с установленными правилами и нормами.
Создан заказ №1848917
20 марта 2017

Цель коммуникации в достижении взаимопонимания между участниками процесса, что осуществляется соответственно с установленными правилами и нормами.

Как заказчик описал требования к работе:
Это не курсовая! Просто оформление титульного листа и литературы, как в документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема очень актуальна и сегодня и на протяжении всей истории человечества, поскольку общение является взаимодействием субъектов, которое порождается необходимостью совместного существования. Благодаря общению люди могут обмениваться видами и результатами своей деятельности, своими идеями, чувствами, установками и т.д. Именно благодаря общению образуется социум, в котором живет и развивается человек, в нем же человек координирует свое поведение соответственно с действиями и поведением других людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с с понятием "общение" в последние несколько лет широко употребляют понятие «коммуникации» . Термин "коммуникация" образовался от латинского слова "communicatio", - "делать общим, связывать, общаться". Коммуникация - это обмен информацией разнообразного характера и содержания, что передается целенаправленно с помощью разных средств. Цель коммуникации в достижении взаимопонимания между участниками процесса, что осуществляется соответственно с установленными правилами и нормами. Общение людей безграничное и разнообразное. Разнообразие проявляется в разнообразных формах, типах и видах коммуникации. Выделяют такие типы коммуникации: межличностная, деловая, социальная, межэтническая, внутригрупповая, массовая и межкультурная. Предметом изучения нашего реферата является международная коммуникация. Международная коммуникация обладает своим своеобразным характером. Противоречия нравов, неидентичность обычаев, культуры в целом, разнопластовость экономики, религии, образа жизни - все это служит причиной появления совершенно специфических барьеров на пути понимания информации, что поступает. Специалист, который посылает сообщение представителям разных народов, вынужден подстраивать это сообщение под каждого представителя, поскольку каждый понимает информацию по- своему и если одно и то же сообщение отправить всем, возникнет непонимание. Поэтому специалист должен разбираться в тонкостях культуры, особенностей деловой коммуникации и восприятия мира каждой страны с которой он или его компания сотрудничают. Задачей нашего реферата является изучение сути и тонкостей международной коммуникации. Объект нашей работы - тонкости и особенности международной коммуникации. Итак , в данном реферате мы проанализируем международную коммуникацию, ее особенности и видыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель коммуникации в достижении взаимопонимания между участниками процесса, что осуществляется соответственно с установленными правилами и нормами..docx
2020-09-25 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Все было сдано в срок, все нужные редактировки были внесены. Работа выполнена на совесть!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Н.Макиавелли. Государь
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет о практике в рекламной сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы