Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить педагогические условия обучения старших дошкольников решению арифметических задач в процессе моделирования.
Создан заказ №1849128
20 марта 2017

Цель исследования: определить педагогические условия обучения старших дошкольников решению арифметических задач в процессе моделирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа по обучению старших дошкольников решению арифметических задач, осуществляемая в детском саду, является частью общей подготовки детей к школе и заключается в формировании у них элементарных математических знаний. Это, по сути, предматематическая подготовка, представляющая собой планомерный и целенаправленный процесс. Этот процесс связан со всеми сторонами образовательной работы дошкольной образовательной организации и направлен на решение задач умственного воспитания и математического развития детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его отличительными чертами являются общая развивающая направленность, связь с интеллектуальным, речевым развитием, игровой, бытовой, трудовой деятельностью. В настоящее время в связи с введением новых стандартов начального общего образования существенно изменились требования к математической подготовке детей к обучению в школе. Современные педагогические исследования (А.В. Белошистая, Л.В. Воронина, В.А. Козлова, Л.Г. Петерсон и др.) выявили очевидные недостатки традиционно осуществляемой в детском саду работы по формированию математических представлений, обусловленные преимущественной ориентацией образовательного процесса на освоение детьми предметных знаний, умений и навыков, преобладанием репродуктивных методов обучения и использованием фронтальных занятий в качестве ведущей формы его организации, что актуализирует пересмотр целевых и содержательных аспектов образовательного процесса, поиск новых форм и способов взаимодействия педагога с детьми. Между тем формирование у детей старшего дошкольного возраста на основе счетной деятельности представлений о натуральном ряде чисел, их последовательности, составе, взаимообратных отношениях смежных чисел создает необходимый фундамент для освоения в дальнейшем вычислительной деятельности, которой уделяется особое внимание в курсе математики начальной школы (А.В. Белошистая, А.М. Леушина, А.А. Столяр, Е.И. Щербакова и др.). Таким образом, целенаправленное формирование у детей предпосылок к освоению вычислительной деятельности обеспечивает содержательную преемственность дошкольного и начального математического образования. В современной теории и практике имеют место попытки раннего – начиная с 4–5 лет – обучения детей решению арифметических задач (Е.В. Колесникова, Л.Г. Петерсон, Е.В. Соловьева и др.), что зачастую приводит к смешению у воспитанников способов осуществления вычислительных и счетных действий и, тем самым, осложняет процесс дальнейшего обучения. Вычислительные действия производятся с числами, а не с предметными множествами, поэтому их освоение требует достаточного уровня развития абстрактного мышления, а также сформированных представлений о числе. В связи с этим, такие ученые, как А.В. Белошистая, А.М. Леушина, З.А. Михайлова, Л.С. Метлина, Т.В. Тарунтаева, считают необходимым формировать в дошкольном возрасте лишь предпосылки к освоению вычислительной деятельности. Анализ теоретической, научно-методической литературы и педагогической практики позволил выделить противоречия: - между достаточной изученностью феномена вычислительной деятельности и противоречивостью методических подходов к формированию предпосылок ее освоения в дошкольном возрасте; - между признанием моделирования эффективным средством обучения детей дошкольного возраста решению задач и недостаточным использованием его потенциала в формировании умений решать арифметические задачи. Выявленные противоречия позволили обозначить проблему исследования, состоящую в поиске путей совершенствования процесса обучения детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач с использованием моделирования. Моделирование обладает огромными возможностями, позволяя эффективно организовать работу по обучению старших дошкольников решению арифметических задач. Объект исследования: вычислительная деятельность детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: процесс обучения старших дошкольников решению арифметических задач посредством моделирования. Цель исследования: определить педагогические условия обучения старших дошкольников решению арифметических задач в процессе моделирования. Гипотеза исследования: обучение старших дошкольников решению арифметических задач в процессе моделирования будет осуществляться наиболее эффективно, при соблюдении следующих условий: учет возрастных особенностей дошкольников; соблюдении последовательности введения видов моделей в обучение решению задач детей дошкольного возраста; применении игровых приемов при обучении дошкольников решению задач с использованием моделирования. Задачи исследования: Дать характеристику вычислительной деятельности и особенностям ее формирования в дошкольном возрасте; изучить возможности моделирования в математическом развитии дошкольников; выделить основные методические подходы к обучению старших дошкольников решению арифметических задач определить содержание и методику обучения старших дошкольников решению арифметических задач посредством моделирования, экспериментально проверить ее эффективность; выявить уровень сформированности вычислительной деятельности у детей 6-7 лет. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и программно-методической литературы по теме исследования, анализ, синтез, обобщение педагогического опыта, экспериментальные методы, методы обработки результатов . Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по обеим главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: определить педагогические условия обучения старших дошкольников решению арифметических задач в процессе моделирования..docx
2019-02-27 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано вовремя, автор всегда выходит на связь, корректирует, если необходимо, работа выполнена отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Игра как средство формирования коллектива первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация коллективных подвижных игр старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания иностранным языкам (испанский)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы