Создан заказ №184918
19 апреля 2014
Изучение внешней и внутренней среды гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. В целях обеспечения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг, повышения качества гостиничного обслуживания в гостиницах проводятся маркетинговые исследования, при этом важную роль играет изучение и анализ внешней и внутренней маркетинговой среды гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью данной дипломной работы является изучение внешней и внутренней среды гостиничного предприятия на примере гостиницы «Golden Apple».
Задачами, стоящими перед началом работы, были следующие:
раскрыть специфику и основные элементы гостиничной услуги;
изучить основные компоненты внешней и внутренней среды гостиницы;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду гостиницы «Golden Apple».
Объектом исследования является внешняя и внутренняя маркетинговая среда гостиницы, а предметом – компоненты внешней и внутренней маркетинговой среды гостиницы «Golden Apple».
Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов по вопросам по проблемам гостиничного маркетинга, среди которых можно отметить Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Ф. Котлера, А. Л. Лесника, М. С. Турковского и др.
При написании дипломной работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной научной практики, сравнения, обобщения и др.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам изучения внешней и внутренней маркетинговой среды гостиничного предприятия.
Практическая значимость заключается в возможностях применения результатов исследования (анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Golden Apple») в практической деятельности предприятий сферы гостиничного сервиса.
Структура дипломной работы включает в себя введение, две части – теоретическую и практическую, заключение, список использованной литературы из …. источников.
Во введении дается обоснование выбора темы исследования, определяется актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования, теоретическая и практическая значимость.
В первой главе работы «Теоретические основы маркетинговой среды гостиничного предприятия» раскрывается специфика и основные элементы гостиничной услуги; характеризуется основные факторы внешней гостиничной среды; изучаются компоненты внутренней маркетинговой среды гостиничного предприятия.
Вторая глава «Анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Golden Apple»» посвящена общей характеристике гостиницы «Golden Apple»; анализу компонентов внешней и внутренней среды гостиницы «Golden Apple»; разработке рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с внешней и внутренней средой гостиницы «Golden Apple»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение внешней и внутренней среды гостиничного предприятия.docx
2016-05-24 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Автор учел все требования, уникальность высокая. Спасибо!