Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, какую роль сознание играет в развитии современного общества.
Создан заказ №1849219
20 марта 2017

Актуальность темы обусловлена тем, какую роль сознание играет в развитии современного общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Все, что Вы должны сделать и отправить на проверку отражено в файле Инструкция. По модулю 1 Психология и педагогика Вам на проверку необходимо отправить всего один реферат после изучения данного модуля. Темы обозначены (их много) в файле 04_01_ИУП_Учеб_програм_Модуль1. спасибо
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, какую роль сознание играет в развитии современного общества. Каждые день человеку приходится осознавать сложнейшие связи и закономерности окружающей действительности. Он вполне правильно реагирует на различные жизненные факторы, и даже не задумываемся, благодаря чему это все происходит. Тайну сознания пытались разгадать еще древние философы. Однако в течение всего развития человеческой цивилизации, как споры велись о сущности сознания и способах его познания, так и ведутся до сих пор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно проблемы психологии до возникновения естественных наук рассматривалась в рамках философии. Поэтому и проблема сознания также рассматривалась философами. Например, в теологии сознание рассматривалось в качестве крохотной искры величественного пламени сверхъестественного разума. В идеалистической философии витала мысль о том, что сознание по отношению к материи первично, а материя вторична. Описывая сознание в качестве самостоятельной и созидающей сущности бытия, идеалисты склонны рассматривать сознание в виде чего-то изначального, ничем не объяснимого, что существует вне природы и истории, но способно дать объяснения всему, что существует в природе, в истории и в человеческом поведении. Материалисты, в противоположность идеалистам искали что-то общее и единое между сознательными феноменами и внешним миром. Они считали материю первичным по отношению к сознанию и поэтому последнее выводили из первого. Философия материализма и позитивистская психология признают сознание в качестве функции головного мозга, которое призвано отражать объективный мир. Согласно современному воззрению на проблему сознания оно обусловлено сложными нейронными сетями и в отрыве от них не может существовать. Сознание сформировалось в ходе эволюционного процесса. Сознание развивалось одновременно с развитием нервной системы. Считается, что у животного имеются различные уровни и формы сознания, но человек, в отличие от животных, обладает более сложной разновидностью сознания. Объект: Сознание. Предмет: Проблема развития человеческого сознания. Цель: Изучение на основе анализа научных источников, теоретических аспектов исследования проблемы развития человеческого сознания. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, какую роль сознание играет в развитии современного общества..docx
2017-06-30 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение и образование детей дошкольного возраста с заиканием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гигиена окружающей среды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль творчества в воспитании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение кейсов по психологическому консультированию
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
отредактровать готовый реферат по стандартам
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ФЕНОМЕН САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История юридической психологии в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические теории внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные процессы и механизмы памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы