Создан заказ №1849228
20 марта 2017
Цель данной работы – рассмотреть подробно выбор целевого сегмента рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целевой сегмент рынка – это один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. При этом с учетом выбранных задач предприятие должно определить сильные стороны конкуренции, размер рынков, отношения с каналами сбыта, прибыль и свой образ фирмы.
Сегментирование в маркетинге показывает возможности разных сегментов рынка, на котором нужно выступать продавцу. После этого фирме нужно решить следующее:
- число сегментов, которое нужно охватить;
- как определить самые выгодные для нее сегменты.
Различают количественные и качественные цели предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они могут касаться ввода новых товаров или проникновения известных товаров на новые сегменты рынка. При этом сегмент должен иметь достаточный потенциал спроса, чтобы быть выбранным в качестве целевого сегмента. Также целевые сегменты должны быть стабильными, позволяющими достаточное время осуществлять используемую стратегию маркетинга
Углубленное изучение рынка предполагает нужность его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара. Это в широком смысле определяет и есть рыночной сегментации.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов. На них направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и сбыт товара.
Объекты сегментации – это во-первых потребители. Выделенные особым образом, обладающие определенными общими признаками они составляют сегмент рынка. Сегментация - это разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, методы сбыта).
После разделения рынка на отдельные сегменты нужно оценить степень их привлекательности и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и разработать стратегию маркетинга.
Цель данной работы – рассмотреть подробно выбор целевого сегмента рынка. Для достижения этой цели нужно решение таких задач: рассмотреть сегментирование рынка - сущность, цели и процесс рыночной сегментации, методы сегментации и принципы и критерии сегментирования рынка. Подробно нужно рассмотреть выбор целевых сегментов - оценку сегментов рынка, выбор сегментов рынка. Объект работы - выбор сегментов рынка, предмет – маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/2981683.jpg?1675766719)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – рассмотреть подробно выбор целевого сегмента рынка..docx
2020-05-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую