Создан заказ №1849292
20 марта 2017
Роль СМИ в формировании региональной идентичности (на примере ХМАО)
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план работы. Есть курсовая которую надо доработать по этой же теме и превратить в 1 главу диплома. Все материалы я вам вышлю. Отправляю план работы, на который нужно ориентироваться. Прикладываю некоторую литературу по первому параграфу. Второй попробуйте использовать материал курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбора данной темы для выпускной квалификационной работы в первую очередь обусловлена тем что, СМИ являются наиболее важным инструментом адаптации членов общества ко всем основным социальным реалиям, что естественным образом предопределяет практику их использования как полигона для испытаний проектов, способных вызвать широкий общественный резонанс.
Идентичность – ощущение принадлежности к группе, и приверженности разделяемым совместным ценностям группы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе формирования и закрепления идентичностей различными элитами появляются новые символы, мифы и образы. Региональный миф – это некое социально оформленное представление о регионе как уникальной территории, сознательно создаваемое или поддерживаемое региональной элитой. Важнейшей государственной функцией печатных СМИ как социальных факторов является создание и поддержка социального сознания в обществе, его идентичности, преодоление состояния социального беспокойства.
Проведенный в свое время анализ роли интеллигенции и интеллектуалов в борьбе за идентичность обнаруживает несколько важных моментов. Прежде всего, такая борьба ведется за собственную идентичность. Самоидентификация интеллигенции и интеллектуалов является одним из наиболее ключевых моментов определения того, что представляет собой идентичность национальная, государственная, политическая. В работах Фадеевой, Малахова, Головина, Корсини и Ауэрбаха раскрывается понятие идентичности, национальной идентичности, раскрываются основные моменты борьбы за идентичность. Отдельный пласт исследований занимают работы о восприятии и воспоминании мест, коллективной памяти, сохранении и культивировании наследия и традиций (А.В. Баранов, М.П. Крылов, А.Г. Манаков, В.М. Суханов).
К основным работам по данной теме можно отнести «Кто мы? Интеллигенция в борьбе за идентичность», «Проблема идентичности в сравнительной политологии», «Конструирование Европейской идентичности: стратегии и акторы» Л.А. Фадеева; «Национальные практики формирования гражданской идентичности: опыт сравнительного анализа» И.С. Семененко.
Объект исследования в данной работе – влияние СМИ на самосознание и на формирование региональной идентичности.
Предметом исследования в данной работе является роль СМИ в формировании региональной идентичности в Ханты-Мансийском Автономном округе.
Анализируя и обобщая выводы научной литературы в области зарубежной и отечественной регионалистики и смежных областей знания А.В. Федякин выделяет несколько наиболее основных подходов к определению концепта «регион»: общенаучный, общегеографический, формально-правовой, конкретно-страноведческий, политологический. Учитывая, таким образом, многозначность подходов и многообразие оснований для выделения регионов на субнациональном уровне, автор как бы определяет регион как «выделяемую по различным основаниям пространственно-ограниченную часть территории государства, обладающую постоянными и переменными характеристиками, которые позволяют рассматривать ее как целостное образование, выступающее субъектом или объектом политических процессов различного уровня». М. Киттинг в своих работах также интерпретирует регион как «соединение различных концепций пространств», а в контексте европейских интеграционных регион понимается в первую очередь как территориальное, функциональное и политическое пространство. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль СМИ в формировании региональной идентичности (на примере ХМАО) .docx
2017-05-24 02:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Быстро, качественно! Всегда на связи, учитываются все пожелания. Спасибо большое Вам!