Создан заказ №1849397
20 марта 2017
Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наблюдающийся в последние годы глобальный доступ к информации отражает стадию развития общества, когда сетевое общение доминирует и конкурирует с непосредственным (контактным) общением, влияя на изменение запросов и мотивов носителей языка, их психику и характер коммуникации как в реальном мире, так и в виртуальном. В новых условиях каждый может получить любую информацию, которая существует в Сети, важно лишь четко формулировать свой запрос.
Доступ к информации предполагает отсутствие возрастных, гендерных, этнических, политических, экономических и других границ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значимым становится лишь уровень просвещения и образования субъекта, который определяет запрос. Учитывая роль новых информационных технологий, глобализацию и информатизацию современного общества, появление новых каналов связи и новых грандиозных возможностей для коммуникации, влияющих на «языковое бытие» и мышление современного человека, считаем возможным выделить некоторые ключевые, на наш взгляд, понятия, которые призваны отразить меняющуюся языковую и ментальную действительность..
Образ государства возникает или конструируется в результате пересечения и взаимодействия различных географических или парагеографических понятий. В общем смысле образ государства − это совокупность ярких, характерных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие-либо реальные пространства (территории, местности, регионы, страны). С помощью информационной сферы проводятся различные трансформации, такие как управление социальным поведением сообществ, подчинение воли руководителей стран, свержение власти и изменение политических систем более слабых в информационном оснащении стран. Примеры: события в Тунисе, Ливии, Египте, Сирии и наиболее актуальные сегодня события в Украине. Сегодня указанная деятельность составляет основное содержание внешней политики ведущих мировых держав, избегающих прямых вооруженных столкновений.
Объектом исследования стали на материалы публикаций The New York Times и The Washington Post, CNN, Voice of America, Der Spiegel.
Предметом исследования является особенности формирования образа России в СМИ.
Основной целью работы является описание особенностей формирования образа России в СМИ.
Для достижения цели в работе поставлены конкретные задачи:
- рассмотреть понятие образа государства и задач его формирования в информационном обществе на современном этапе развития;
- описать возможности формирования образа России в современном обществе;
- исследовать особенности представления актуальной социальной проблематики как средства формирования образа России в СМИ;
- проанализировать особенности формирования образа России в СМИ.
Теоретическую базу исследования составили труды исследователей, Д. Белла, Э. Тоффлера, М.Маклюэна. По теории коммуникаций можно говорить о следующих ученых: Э.Гринберг, М.Гуревич, Дж. Томпсон и др. Особенно стоит отметить работы по политической имиджеологии: Э.А. Галумова, М.Ю.Гончарова, Е.В. Егоровой, М.В.Ильина, М.Дефлера, Ж.-М. Коттре, Л.Пая и др.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, для выявления представления актуальной социальной проблематики как средства конструирования социальной реальности, используемых СМИ, применяется сравнительный качественный и количественный анализ контента.
Научная значимость работы заключается в уточнении особенностей формирования образа России в СМИ, практическая значимость обусловлена возможностью применения материалов исследования в преподавании профильных дисциплин в вузе.
Структура работы обусловлена темой, выбранным аспектом и предметом исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран.docx
2019-05-07 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу в срок, учел все предпочтения и выполнил все требования. Очень советую, ответственно подходит к работе и делает отлично!