Создан заказ №1849397
20 марта 2017
Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наблюдающийся в последние годы глобальный доступ к информации отражает стадию развития общества, когда сетевое общение доминирует и конкурирует с непосредственным (контактным) общением, влияя на изменение запросов и мотивов носителей языка, их психику и характер коммуникации как в реальном мире, так и в виртуальном. В новых условиях каждый может получить любую информацию, которая существует в Сети, важно лишь четко формулировать свой запрос.
Доступ к информации предполагает отсутствие возрастных, гендерных, этнических, политических, экономических и других границ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значимым становится лишь уровень просвещения и образования субъекта, который определяет запрос. Учитывая роль новых информационных технологий, глобализацию и информатизацию современного общества, появление новых каналов связи и новых грандиозных возможностей для коммуникации, влияющих на «языковое бытие» и мышление современного человека, считаем возможным выделить некоторые ключевые, на наш взгляд, понятия, которые призваны отразить меняющуюся языковую и ментальную действительность..
Образ государства возникает или конструируется в результате пересечения и взаимодействия различных географических или парагеографических понятий. В общем смысле образ государства − это совокупность ярких, характерных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие-либо реальные пространства (территории, местности, регионы, страны). С помощью информационной сферы проводятся различные трансформации, такие как управление социальным поведением сообществ, подчинение воли руководителей стран, свержение власти и изменение политических систем более слабых в информационном оснащении стран. Примеры: события в Тунисе, Ливии, Египте, Сирии и наиболее актуальные сегодня события в Украине. Сегодня указанная деятельность составляет основное содержание внешней политики ведущих мировых держав, избегающих прямых вооруженных столкновений.
Объектом исследования стали на материалы публикаций The New York Times и The Washington Post, CNN, Voice of America, Der Spiegel.
Предметом исследования является особенности формирования образа России в СМИ.
Основной целью работы является описание особенностей формирования образа России в СМИ.
Для достижения цели в работе поставлены конкретные задачи:
- рассмотреть понятие образа государства и задач его формирования в информационном обществе на современном этапе развития;
- описать возможности формирования образа России в современном обществе;
- исследовать особенности представления актуальной социальной проблематики как средства формирования образа России в СМИ;
- проанализировать особенности формирования образа России в СМИ.
Теоретическую базу исследования составили труды исследователей, Д. Белла, Э. Тоффлера, М.Маклюэна. По теории коммуникаций можно говорить о следующих ученых: Э.Гринберг, М.Гуревич, Дж. Томпсон и др. Особенно стоит отметить работы по политической имиджеологии: Э.А. Галумова, М.Ю.Гончарова, Е.В. Егоровой, М.В.Ильина, М.Дефлера, Ж.-М. Коттре, Л.Пая и др.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, для выявления представления актуальной социальной проблематики как средства конструирования социальной реальности, используемых СМИ, применяется сравнительный качественный и количественный анализ контента.
Научная значимость работы заключается в уточнении особенностей формирования образа России в СМИ, практическая значимость обусловлена возможностью применения материалов исследования в преподавании профильных дисциплин в вузе.
Структура работы обусловлена темой, выбранным аспектом и предметом исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран.docx
2019-05-07 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал качественную работу в срок, учел все предпочтения и выполнил все требования. Очень советую, ответственно подходит к работе и делает отлично!