Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран
Создан заказ №1849397
20 марта 2017

Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наблюдающийся в последние годы глобальный доступ к информации отражает стадию развития общества, когда сетевое общение доминирует и конкурирует с непосредственным (контактным) общением, влияя на изменение запросов и мотивов носителей языка, их психику и характер коммуникации как в реальном мире, так и в виртуальном. В новых условиях каждый может получить любую информацию, которая существует в Сети, важно лишь четко формулировать свой запрос. Доступ к информации предполагает отсутствие возрастных, гендерных, этнических, политических, экономических и других границ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимым становится лишь уровень просвещения и образования субъекта, который определяет запрос. Учитывая роль новых информационных технологий, глобализацию и информатизацию современного общества, появление новых каналов связи и новых грандиозных возможностей для коммуникации, влияющих на «языковое бытие» и мышление современного человека, считаем возможным выделить некоторые ключевые, на наш взгляд, понятия, которые призваны отразить меняющуюся языковую и ментальную действительность.. Образ государства возникает или конструируется в результате пересечения и взаимодействия различных географических или парагеографических понятий. В общем смысле образ государства − это совокупность ярких, характерных знаков, символов, ключевых представлений, описывающих какие-либо реальные пространства (территории, местности, регионы, страны). С помощью информационной сферы проводятся различные трансформации, такие как управление социальным поведением сообществ, подчинение воли руководителей стран, свержение власти и изменение политических систем более слабых в информационном оснащении стран. Примеры: события в Тунисе, Ливии, Египте, Сирии и наиболее актуальные сегодня события в Украине. Сегодня указанная деятельность составляет основное содержание внешней политики ведущих мировых держав, избегающих прямых вооруженных столкновений. Объектом исследования стали на материалы публикаций The New York Times и The Washington Post, CNN, Voice of America, Der Spiegel. Предметом исследования является особенности формирования образа России в СМИ. Основной целью работы является описание особенностей формирования образа России в СМИ. Для достижения цели в работе поставлены конкретные задачи: - рассмотреть понятие образа государства и задач его формирования в информационном обществе на современном этапе развития; - описать возможности формирования образа России в современном обществе; - исследовать особенности представления актуальной социальной проблематики как средства формирования образа России в СМИ; - проанализировать особенности формирования образа России в СМИ. Теоретическую базу исследования составили труды исследователей, Д. Белла, Э. Тоффлера, М.Маклюэна. По теории коммуникаций можно говорить о следующих ученых: Э.Гринберг, М.Гуревич, Дж. Томпсон и др. Особенно стоит отметить работы по политической имиджеологии: Э.А. Галумова, М.Ю.Гончарова, Е.В. Егоровой, М.В.Ильина, М.Дефлера, Ж.-М. Коттре, Л.Пая и др. В работе использовались следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, для выявления представления актуальной социальной проблематики как средства конструирования социальной реальности, используемых СМИ, применяется сравнительный качественный и количественный анализ контента. Научная значимость работы заключается в уточнении особенностей формирования образа России в СМИ, практическая значимость обусловлена возможностью применения материалов исследования в преподавании профильных дисциплин в вузе. Структура работы обусловлена темой, выбранным аспектом и предметом исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Сравнительный анализ методов формирования образа России в СМИ (2-3 стран.docx
2019-05-07 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу в срок, учел все предпочтения и выполнил все требования. Очень советую, ответственно подходит к работе и делает отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение судейства крупных международных соревнований в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие интернет–СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Модернизм в искусстве и критике начала ХХ века.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Национальные особенности журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности пиара спортсмена в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
дописать и оформить по ГОСТу дипломную работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы