Создан заказ №1849516
20 марта 2017
Актуальность настоящего исследования определяется тем, что изучение ценностного содержания произведений для детей особенно важно в настоящее время, когда под напором массовой культуры, мощного потока информации дети и подростки часто вообще отказываются от литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детская литература, как и вся литература вообще, отражает в себе идеи, существующие в конкретном обществе. При этом литература является частью основы, на которой создается культурный фон нации.
Актуальность настоящего исследования определяется тем, что изучение ценностного содержания произведений для детей особенно важно в настоящее время, когда под напором массовой культуры, мощного потока информации дети и подростки часто вообще отказываются от литературного чтения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рамках исследования делается попытка рассмотреть вопрос о становлении общечеловеческих ценностей, на которые делается акцент в современной детской и подростковой литературе.
Объектом настоящего исследования является отражение в литературе для подростков проблем, встающих перед ними;
предметом — повесть Е. Мурашовой «Класс коррекции».
Целью работы является изучение отражения проблем подростков в литературе и влияние этой литературы на читателей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности современной подростковой литературы;
- выявить и идеи литературы для подростков и проблемы, которые в ней ставятся;
- рассмотреть особенности жанра повести Е. Мурашовой «Класс коррекции»;
- определить основную идею этой повести;
- рассмотреть актуальные проблемы современных подростков, показанные в повести Е. Мурашовой.
Для решения поставленных задач предлагается следующая структура исследования:
в Главе 1 будут рассмотрены особенности современной литературы для подростков;
в Главе 2 будет изучено жанровое своеобразие, идеи и проблематика повести Е. Мурашовой «Класс коррекции»;
в Заключении будут сделаны выводы.
Решение поставленных задач и достижение цели работы предполагает использование в первую очередь социологического, психологического и структурно-семиотического методов изучения литературных произведений. Кроме указанных в ходе исследования будут применяться общенаучные методы: культурно-исторический, который позволяет трактовать литературное произведение как изучение мыслей и поступков людей в определенный период их исторического существования, герменевтический метод, основанный на принципах эмоциональности, личного подхода и толерантности, единства формы и содержания, сопоставительный метод, методы анализа и синтеза.
Повесть Е. Мурашовой «Класс коррекции» не может быть глубоко изучена без обращения к другим, ставшим классическими, произведениям литературы о подростках и для подростков. В первую очередь это повести А. Алексина, такие как «Действующие лица и исполнители», «Позавчера и послезавтра», «Третий в пятом ряду», «Безумная Евдокия» и другие, повесть Г. Щербаковой «Роман и Юлька», рассказы и повести Вл. Крапивина разных периодов его творчества.
В исследовании будут использованы работы литературоведов и психологов, посвященные литературе для подростков, а также статьи о творчестве Е. Мурашевой и рецензии на её произведения таких современных исследователей как Е. Бондарева, Н.В. Зайцева, О. Бухина, В. Воскобойников, Л. Зябликова, М. Кособок, П. Крючков, Н. Кудрявцева, Е. Ленчук, Н. Мавлевич, К. Молдавская, О. Мургина, Г. Тубельская, М. Черняк, Е. Тюшина, А.И. Кириченко и О.Ю. Золотухина, А.К. Семенова и Г.С. Спиридонова, М.Н. Крылова, И.Г. Минералова, О. Н. Кондратьева и М.М. Самохина
(список будет дополняться и корректироваться)
В работе предлагается использовать следующие термины:
Авторская речь – это авторское повествование в литературно-художественном произведении, т. е. те части последнего, которые не содержат речи персонажей.
Внутренняя речь – это речь непроизносимая, незвучащая, речь «про себя», обращенная субъектом к самому себе (ср.: внешняя речь). Внутренняя речь может отличаться от внешней лаконичностью, отрывистостью, эллиптическим характером грамматических конструкций и т. д.
Персонаж - (фр. personnage, от лат. persona - лицо, личность) - общее название любого действующего лица литературного произведения.
Проблема - вопрос, который исследуется писателем в произведении.
Проблематика - перечень проблем, затронутых в произведении.
Повесть – один из стариннейших литературных терминов, который в различные исторические моменты менял свое значение. В настоящем исследовании под этим термином понимается его современное значение: произведение эпической прозы, тяготеющее к последовательному изложению сюжета, ограниченное минимумом сюжетных линий.
Сюжет (от франц. sujet — предмет) – развитие действия, ход событий в повествоват. и драматич. произведениях, иногда и в лирических.
ЭПИЗОД (от греч. epeisodion, букв.— вставка) - относительно самостоятельная единица действия эпических, лироэпических и драматических произведений, фиксирующая происшедшее в легко обозримых границах пространства и времени. Эпизоды могут соответствовать основным компонентам сюжета, но иногда компонент сюжета не развертывается в эпизоде. либо, напротив, подается в нескольких эпизодах. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность настоящего исследования определяется тем, что изучение ценностного содержания произведений для детей особенно важно в настоящее время, когда под напором массовой культуры, мощного потока информации дети и подростки часто вообще отказываются от литературного чтения..docx
2017-05-18 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мне понравилось работать с этим автором. Отвечает на все вопросы. Работу выполнила раньше срока. Доброжелательна, терпелива. Очень помогла!Спасибо!!!