Создан заказ №1849561
20 марта 2017
Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня.
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц
times new roman 12
интервал 1,5
Введение
Заключение
Список используемой литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг сегодня – очень популярное слово, и оно применяется (по крайней мере, формально) практически к любой предпринимательской деятельности. Само собой разуметься, что маркетинговое исследование должно предшествовать любому серозному коммерческому проекту. Можно даже сказать, что в российской экономической науке слова «менеджмент» и «маркетинг» самые популярные. Между тем, такая «популярность» мешает по существу проанализировать, что собой представляет маркетинг на сегодня (и как направление практической деятельности, и как наука). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Собственно, это и определяет актуальность темы данного реферата.
Тематика маркетинга в российской научной и специализированной литературе разработана более чем детально. Ввиду того, что изучение маркетинга (порой весьма основательное) предусматривается практически на всех экономических специальностях, внимание к этому предмету весьма велико. Существует огромное количество литературы (как оригинальной, так и переводной), которая освещает практически все аспекты маркетинговой деятельности. Правда, следует отметить, что по содержанию российские труды по маркетингу фактически повторяют наиболее популярные западные бестселлеры. Ввиду того, что в России развитие маркетинговой мысли на протяжении долгого периода было заблокировано, отставание, заложенное ранее, чувствуется и сегодня. Правда, этому есть и объективные предпосылки: практика российской предпринимательской деятельности так же существенно отстает от жизни западных компаний. Тем не менее, маркетинг как наука (по сравнению с другими экономическими дисциплинами) является чрезвычайно «живим» - он постоянно обновляется, - по мере возникновения новых направлений предпринимательства.
Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня. Для достижения намеченной цели были выделены следующие задачи: выявление формальных рамок возникновения маркетинга и этапов его становления; отслеживание главных направлений развития маркетинговой мысли; описание особенностей становления маркетинга в России; определение сущности маркетинга и как науки, и как составляющей предпринимательской деятельности сегодня. Данный реферат написан на основе научных публикаций. Информационной базой для его написания стали статьи в регулярных научных изданиях, монографии и учебники для обучения в ВУЗах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня..docx
2020-10-23 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ксения - отличный исполнитель! Сроки были очень маленькие, она оперативно выполнила работу. Оформление аккуратно и все по МУ. Отвечает на все вопросы. Идет клиентам на встречу. Не жалею, что доверила свою работу именно Вам. Спасибо!!!