Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня.
Создан заказ №1849561
20 марта 2017

Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня.

Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц times new roman 12 интервал 1,5 Введение Заключение Список используемой литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг сегодня – очень популярное слово, и оно применяется (по крайней мере, формально) практически к любой предпринимательской деятельности. Само собой разуметься, что маркетинговое исследование должно предшествовать любому серозному коммерческому проекту. Можно даже сказать, что в российской экономической науке слова «менеджмент» и «маркетинг» самые популярные. Между тем, такая «популярность» мешает по существу проанализировать, что собой представляет маркетинг на сегодня (и как направление практической деятельности, и как наука). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Собственно, это и определяет актуальность темы данного реферата. Тематика маркетинга в российской научной и специализированной литературе разработана более чем детально. Ввиду того, что изучение маркетинга (порой весьма основательное) предусматривается практически на всех экономических специальностях, внимание к этому предмету весьма велико. Существует огромное количество литературы (как оригинальной, так и переводной), которая освещает практически все аспекты маркетинговой деятельности. Правда, следует отметить, что по содержанию российские труды по маркетингу фактически повторяют наиболее популярные западные бестселлеры. Ввиду того, что в России развитие маркетинговой мысли на протяжении долгого периода было заблокировано, отставание, заложенное ранее, чувствуется и сегодня. Правда, этому есть и объективные предпосылки: практика российской предпринимательской деятельности так же существенно отстает от жизни западных компаний. Тем не менее, маркетинг как наука (по сравнению с другими экономическими дисциплинами) является чрезвычайно «живим» - он постоянно обновляется, - по мере возникновения новых направлений предпринимательства. Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня. Для достижения намеченной цели были выделены следующие задачи: выявление формальных рамок возникновения маркетинга и этапов его становления; отслеживание главных направлений развития маркетинговой мысли; описание особенностей становления маркетинга в России; определение сущности маркетинга и как науки, и как составляющей предпринимательской деятельности сегодня. Данный реферат написан на основе научных публикаций. Информационной базой для его написания стали статьи в регулярных научных изданиях, монографии и учебники для обучения в ВУЗах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью написания реферата является раскрытие основных вех в становлении маркетинга как науки, выявление движущих сил, которые оказали наибольшее влияние на маркетинг в том виде, в котором он функционирует сегодня..docx
2020-10-23 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ксения - отличный исполнитель! Сроки были очень маленькие, она оперативно выполнила работу. Оформление аккуратно и все по МУ. Отвечает на все вопросы. Идет клиентам на встречу. Не жалею, что доверила свою работу именно Вам. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Геймификация! Решить задачи описанные в задании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные виды маркетинга, их характеристика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение цены продукта балловым методом(нефтяной кокс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 48. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные процессы в коммуникационном агенстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы