Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пакет программ продвижения Московского Зоопарка
Создан заказ №1849614
20 марта 2017

Пакет программ продвижения Московского Зоопарка

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина МЕДИАМАРКЕТИНГ. Объём курсовой ~35 стр. Главное - качество, а не объём и % в антиплагиате. Очень важен именно креативный подход!!! Структура: Содержание. Введение (2-2,5стр): Цель работы, Задачи (5-6), Объект, предмет, Актуальность, Новизна, Практическая значимость, 1 глава (являетс я объектом). Теория (по смыслу глава теоретическая). 1.1. Понятийный аппарат (все про тему). 1.2. Про индустрию в целом. 1.3. В целом продвижение зоопарков на международный (или мировой) уровень. Вывод по 1 главе (таким отзывом, мы поняли, что...). 2 глава. (Является предметом). Аналитическая. 2.1.существующее положение дел (что сейчас, как давно существует и тд). 2.2. Конкурентная среда (сравнение с другими в других городах/странах). 2.3. Свод анализов (какие сильные стороны, какие слабые (в нашем случае в московском зоопарке)) Вывод: какие плюсы, как работать над недостатками. 3 глава. Практическая. 3.1. Рекомендации (что надо сделать для продвижения в общем, т.е. Предлагаемые мероприятия). 3.2. Цель,т.е. Рассмотрение предложенных мероприятий ( программа, готовые решения, все уже конкретно для этой темы). Новизна, практическая значимость. 3.3. Оценка эффективности предложенной программы (как было по-старому, что стало по-новому). Вывод: мы предложили программу и оценили, как все вышло, Заключение (2-3 стр.). Приложение . Список литературы. Строение курсовой от широкого к узкому (сначала все обобщенно и далее все конкретнее и конкретнее). Прикрепляю пример содержания курсовой, но, естественно, по другой теме (Разработка программ продвижения автомобиля Lada не международный рынок). Сроки 2-3 недели
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Пакет программ продвижения Московского Зоопарка.docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Интернет маркетинг в сфере культуры и искусства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Театрально-зрелищные услуги. Мариинский театр
Маркетинговое исследование
Маркетинг
матрица QFD и карта ценностей для мебельной фабрики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка обуви
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы