Создан заказ №1849622
20 марта 2017
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, содержание,
Как заказчик описал требования к работе:
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, содержание, применение на примере пао сбербанк
Первая глава готова. Написана вторая, нужно устранить замечания и написать третью главу и заключение.
Добрый день.
Высылаю 2-ю главу с учетом редакции.
Было много редакционной правки, с
окращений, удалений и т.д., поэтому используйте именно тот вариант, который во вложении.
Замечания:
- в тексте 2-й главы и в таблицах необходимо добавить данные по 2016-му году
- в 2.2 табл. 2.2 - это не анализ современного состояния ДБО в СБ РФ, а динамика числа пользователей в одном из его ОСБ
- табл. 2.4 лучше перенести в Приложения - она очень громоздкая, а в тексте оставить только выводы, сославшись на нее
- в 2.2 нужно перечислить этапы развития форм ДБО в СБ РФ, а в конце привести Вашу оценку эффективности систем ДБО в СБ (пусть на примере Самарской обл., если нет данных по Банку в целом)
- в 2.3 в таблицах и в тексте везде нужно уточнять - это данные по СБ в целом или ОСБ в Самаре?
- если сложно достать данные по развитию ДБО в динамике по СБ РФ в целом, то можно указать, что Вы используете в работе некий статистический метод (нужно его назвать) для оценки динамики развития ДБО в одном из подразделений СБ - ОСБ в Самарской области. Использование экономико-статистико-математических моделей всегда приветствуется в ВКР
- фрагмент в 2.3, выделенный красным, не относится к теме 2.3, а скорее - к теме 2.2
- в 2.3 нужно указать, что именно из зарубежного опыта можно, на Ваш взгляд, можно и нужно рекомендовать СБ РФ (если это еще не внедрено)?
- см. также вопросы и замечания, выделенные цветом по тексту.
Проверка главы на АП показала 65%. Во вложении - файл, в котором цветом выделены фрагменты, которые необходимо изложить другими словами.
Срочно нужны исправления второй главы! После исправлений второй главы увеличу срок сдач
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: понятие, содержание,.docx
2017-03-30 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора. Я просто в восторге! В кратчайшие сроки отличная работа. Преподаватель не смог подкопаться к работе.