Создан заказ №1849625
20 марта 2017
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется практическая часть на примере предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сбытовая стратегия предприятия является наиболее важной составляющей комплекса маркетинговых стратегий. Правильно сформированная стратегия сбыта определяет типы посредников и их роль в цепочке сбыта, возможности оптовой и розничной торговли, потребности в обслуживании, потребности в интеграции сбытовой деятельности, оптимальную структуру методов и каналов сбыта с позиций удобства для потребителей. Сбыт представляет собой как бы финишный комплекс во всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как раз, именно здесь потребитель или же признает, или не признает все усилия компании полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или нет ее продукцию, услуги. Таким образом, сбытовая стратегия деятельности предприятия направленная на эффективное удовлетворение потребностей спроса занимает особое место.
Главной задачей руководства предприятия можно назвать не только проведение политики сбыта оптимально отвечающей существующим условиям, в которых работает предприятия, достаточно гибкой, чтобы реагировать на внешние изменения, а значит, составлять основу конкурентоспособности предприятия, но и развитие сбыта, основанное на разработке и осуществлению сбытовой стратегии предприятия, что и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
При разработке мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии продвижения необходимо исходить из следующих предпосылок: успех строительного предприятия зависит не только от рациональной организации производства, эффективности использования ресурсов, снижения издержек, роста производительности труда и прочих организационных и производственных факторов, но и в первую очередь, от его умения приспособиться к внешней среде, включая запросы потребителей, конкуренцию товаропроизводителей, каналы распределения и товародвижения. В итоге, стратегия и тактика маркетинга нацелены на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей, что само по себе не может быть эффективно обеспечено без стимулирования сбыта строительной продукции. Сбытовая деятельность строительного предприятия характеризуется рядом организационно-экономических аспектов, выступающих одновременно конкретными целями его стимулирования. Маркетинговый успех строительного предприятия в долгосрочном периоде становится возможен при организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта строительной продукции.
Достижению данной цели отвечает реформирование управления первичными звеньями строительного комплекса по пути усиления его стимулирующего воздействия на сбытовую деятельность с позиции закономерностей и принципов рыночной экономики. Необходимость совершенствования форм и методов стимулирования сбыта продукции предопределили выбор темы исследования, обусловили его актуальность и значимость для теории и практики управления предприятием.
Объектом исследования работы стало предприятие ООО "Архитекс", работающее на рынке строительных услуг г. Белогорска.
Предмет исследования формирование сбытовой стратегии предприятия, организационные формы и методы сбыта строительной продукции.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия..docx
2017-03-26 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой выбранного автора , работа выполнена в срок, без существенных корректировок.