Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия.
Создан заказ №1849625
20 марта 2017

Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется практическая часть на примере предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сбытовая стратегия предприятия является наиболее важной составляющей комплекса маркетинговых стратегий. Правильно сформированная стратегия сбыта определяет типы посредников и их роль в цепочке сбыта, возможности оптовой и розничной торговли, потребности в обслуживании, потребности в интеграции сбытовой деятельности, оптимальную структуру методов и каналов сбыта с позиций удобства для потребителей.  Сбыт представляет собой как бы финишный комплекс во всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как раз, именно здесь потребитель или же признает, или не признает все усилия компании полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или нет ее продукцию, услуги. Таким образом, сбытовая стратегия деятельности предприятия направленная на эффективное удовлетворение потребностей спроса занимает особое место. Главной задачей руководства предприятия можно назвать не только проведение политики сбыта оптимально отвечающей существующим условиям, в которых работает предприятия, достаточно гибкой, чтобы реагировать на внешние изменения, а значит, составлять основу конкурентоспособности предприятия, но и развитие сбыта, основанное на разработке и осуществлению сбытовой стратегии предприятия, что и определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. При разработке мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии продвижения необходимо исходить из следующих предпосылок: успех строительного предприятия зависит не только от рациональной организации производства, эффективности использования ресурсов, снижения издержек, роста производительности труда и прочих организационных и производственных факторов, но и в первую очередь, от его умения приспособиться к внешней среде, включая запросы потребителей, конкуренцию товаропроизводителей, каналы распределения и товародвижения. В итоге, стратегия и тактика маркетинга нацелены на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей, что само по себе не может быть эффективно обеспечено без стимулирования сбыта строительной продукции. Сбытовая деятельность строительного предприятия характеризуется рядом организационно-экономических аспектов, выступающих одновременно конкретными целями его стимулирования. Маркетинговый успех строительного предприятия в долгосрочном периоде становится возможен при организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта строительной продукции. Достижению данной цели отвечает реформирование управления первичными звеньями строительного комплекса по пути усиления его стимулирующего воздействия на сбытовую деятельность с позиции закономерностей и принципов рыночной экономики. Необходимость совершенствования форм и методов стимулирования сбыта продукции предопределили выбор темы исследования, обусловили его актуальность и значимость для теории и практики управления предприятием. Объектом исследования работы стало предприятие ООО "Архитекс", работающее на рынке строительных услуг г. Белогорска. Предмет исследования формирование сбытовой стратегии предприятия, организационные формы и методы сбыта строительной продукции. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой стратегии предприятия..docx
2017-03-26 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой выбранного автора , работа выполнена в срок, без существенных корректировок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка модели стратегического менеджмента на примере
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Когнитивная школа стратегического менеджмента
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление компанией, ориентированное на стоимость
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ различных методов управления запасами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
осуществление и защита гражданских прав
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ мини-пекарни
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование организационной стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система показателей стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сокращения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Специфика конкурентного поведения в малом бизнесе
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модернизация как стратегия развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
технология выбора стратегии развития организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Основные школы стратегического менеджмента
Как и в любой научной дисциплине, существуют различные школы стратегического менеджмента, которые хоть и проповедуют общие основные принципы, но, по-разному расставляют акценты в исследованиях, выделяя одни либо другие приоритеты методологии.
В литературе наиболее полный анализ школ стратегического менеджмента описан в работе Г. Минцберга, Б. Олстрэнда и Дж. Лэмпела (1997).
Ниже приведены десять шк...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Моделирование в стратегическом управлении
Моделью является искусственно созданный, с целью хранения и систематизации информации объект, который отражает свойства, связи и характеристики объекта оригинала, его положение и задачи. Модели объектов – это более простые системы по отношению к объектам исследования. У них чёткая структура и взаимосвязи составных частей. Это позволяет детально проанализировать их реакции на те, или иные состояния...
подробнее
Основные школы стратегического менеджмента
Как и в любой научной дисциплине, существуют различные школы стратегического менеджмента, которые хоть и проповедуют общие основные принципы, но, по-разному расставляют акценты в исследованиях, выделяя одни либо другие приоритеты методологии.
В литературе наиболее полный анализ школ стратегического менеджмента описан в работе Г. Минцберга, Б. Олстрэнда и Дж. Лэмпела (1997).
Ниже приведены десять шк...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы