Создан заказ №184988
19 апреля 2014
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Как заказчик описал требования к работе:
Сам предмет называется "основы теории коммуникации"
2)Должно быть две главы: теоретическая и практическая. В первой описываете теорию по выбранной теме. Во второй разбираете конкретные примеры (на основе теории из первой главы).
1) Шрифт 14 Times New Roman, интервал - 1,5
2) Левое поле - не ме
нее 30 мм, правое - не менее - 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм
3) Заголовки выравниваются по ширине страницы. Без точки в конце заголовка и без подчеркивания
4) Объем - 20-30 страниц (не более 30 страниц). Это - чистый текст (без титульного листа, оглавления, списка литературы и приложений).
5) Количество и объем приложений не ограничены.
6) Страницы нумируются арабскими цифрами (1,2, 3....). На первой странице номер не ставится (это - титульный лист), на второй странице ставится номер 2. Номер ставится на середине нижнего поля.
7) Ссылки приводятся внизу страницы.
8) Литература в списке литературы группируется так: сначала книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке, затем - на иностранных языках в алфавитном порядке.
9) Если иллюстрации (схемы, рисунки, графики и т.п.) помещаются непосредственно в текст работы, а не в приложения, то их располагают в работе после фрагмента текста, в котором они упоминаются впервые. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами (Схема 1, Рисунок 5, Диаграмма 3 и т.д.).
10) Приложения идут после списка литературы. Нумеруются арабскими цифрами.
Требования к источникам:
- должно быть как минимум 20 источников;
- литература должна быть за последние 5-7 лет.
Целые куски чужого текста копировать и ставить в свою работу в качестве собственно вашего авторского текста - нельзя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире, где у каждого человека есть возможность получить любую информацию в открытом доступе, многие привыкли считать, что они все знают. Это заблуждение приводит к недопониманию и конфликтам. Конфликты в нашей жизни достаточно частое явление, вне зависимости от того, кто виноват. Даже самый спокойный и уравновешенный человек сталкивался с ними в своей жизни, потому что они неизбежны, как природные катаклизмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, чтобы выработать верную тактику поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо понимать, что такое конфликт и как его решить или не допустить. Знание всегда повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Из этого складывается актуальность темы.
Конфликт – это факт человеческого существования. Многие люди воспринимают историю человечества как бесконечную повесть конфликтов и борьбы. Существует много видов конфликтов, одним из них является коммуникативный конфликт.
Целью работы является получение более подробной информации о том, что собой представляет конфликт, как с ним бороться и как его избежать.
Из поставленной цели вытекают конкретные задачи:
1. Установить и описать классификацию, функции и структуру конфликтов.
2. Определить сущность коммуникативных конфликтов.
3. Изучить конкретные примеры коммуникативных конфликтов и найти способы их решения.
Основными методами сбора и обработки данных в моем исследовании являются метод наблюдения и метод ассоциативного эксперимента.
Эмпирической базой исследования являются прежде всего тексты СМИ современного периода (2001-2014 гг.), а также интернет-сайтыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения.docx
2014-04-25 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автору большое спасибо лучшая курсовая на курсе я просто в шоке все в срок! И все коректирировки в сжатые сроки! Большое спасибо!