Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музейная педагогика как междисциплинарная область научного знания
Создан заказ №1849933
20 марта 2017

Музейная педагогика как междисциплинарная область научного знания

Как заказчик описал требования к работе:
Музейная педагогика и ее влияние на развитие личности 7-8 лет. Нужна хорошая курсовая работа. Пока нужно написать только 1 главу. теорию. Немного уже есть,но нужно редактировать. Первую. часть нужно показать 3апреля. Вся работа нужна к 1 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из основных целей современного педагогического процесса является личностно-ориентированное обучение и воспитание подрастающего поколения. Приоритетными задачами становятся развитие творческого мышления и способностей, умения анализировать полученные знания и использовать их на практике, рост навыков самообучения и возможности для самореализации. В связи с этим возрастает актуальность поиска новых форм и методов педагогического процесса, способных решить поставленные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е. Г. Ванслова отмечает, что «музейная педагогика может оказать неоценимую помощь в процессе воспитания, помочь человеку стать творческой личностью, сформировать такую систему ценностей, при которой самым главным оказываются не деньги, а человеческие, нематериальные отношения» [1]. Музейная педагогика в настоящее время определяется как междисциплинарная область научного знания, которая занимается исследованием целей и задач, принципов, содержания, методов, форм реализации образовательной деятельности музеев, ориентированной на передачу культурного опыта. Музейная педагогика является одной из самых перспективных областей современного образовательного процесса. Ее взаимодействие со школьным образованием позволяет комплексно расширить представление подрастающего поколения об окружающем мире, обогатить знаниями в интерактивной форме, заинтересовать даже самых не замотивированных в учебе, помочь развить творческие способности. Важным плюсом музейной педагогики является то, что помимо обучения, она способствует поднятию уровня эстетического, нравственного и духовного воспитания. Музейная педагогика является молодой отраслью педагогической науки и тесно связана с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, краеведение и др. Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена в первую очередь на решение задач активизации творческих способностей личности. С этой целью разрабатываются разнообразные методики работы с посетителями, изменяющие их роль и позиции в музейно-педагогическом процессе. При правильной методической подготовке музейная педагогика вносит большой вклад в развитие, воспитание и обучение подрастающего поколения. Основной проблемой данного исследования является выявления сложностей организации занятий по музейной педагогике в современной школе и приобщению учащихся к музейной культуре. Цель данного исследования состоит в изучении теоретического аспекта музейной педагогики, а также на основе изученного разработке собственных рекомендаций и методик по использованию музейной педагогики учителями начальной школы. Объектом исследования можно рассматривать личностное развитие школьников. Предметом исследования - музейная педагогика как средство воздействия на школьников. Гипотеза исследования – музейная педагогика оказывает соответствующее влияние на ребенка при следующих условия: - посещение музеев; - проведение классных часов по музейной педагогике. Задачи: Изучить историю возникновения музейной педагогики и ее становления в России; Рассмотреть основы и принципы использования музейной педагогики с детьми 7-8 лет. Рассмотреть психолого-педагогические основы; Выявить пути и средства использования музейной педагогики во вне учебной деятельности в современных условиях; Определить уровень личностного развития у детей начальной школы; Разработать методические рекомендации учителям начальной школы. Методология исследования – изучение научных трудов ученых и музейных деятелей, которые занимались проблемами музейной педагогики. К ним относятся А. В. Бакушинский, А.Г. Бойко, Е.Г. Вансолова, Н.Ф. Федоров, М.Ю. Юнхевич и многие другие. Методы исследования включают в себя: - Изучение и анализ научных источников по истории и методике обучения музейной педагогике; -Обобщение передового педагогического опыта по выбранной теме; - Комплексный анализ методик и форм обучения при помощи музейной педагогики; -Обобщение и систематизация личного педагогического опыта автора данной исследовательской работы; Практическая и теоретическая значимость данной работы заключается в создании методических рекомендаций по организации музейной педагогики в образовательном процессе для учителей начальной школы. Экспериментальная работа проходила в ГБОУ СОШ № 2001, во 2 классе «Г».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Музейная педагогика как междисциплинарная область научного знания.docx
2017-09-18 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Результатом довольна. Буду заказывать еще. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология и методика современного дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя система оценки качества образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корень и однокоренные слова в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания производной и ее применение в СОШ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы