Создан заказ №1849933
20 марта 2017
Музейная педагогика как междисциплинарная область научного знания
Как заказчик описал требования к работе:
Музейная педагогика и ее влияние на развитие личности 7-8 лет.
Нужна хорошая курсовая работа. Пока нужно написать только 1 главу. теорию. Немного уже есть,но нужно редактировать. Первую. часть нужно показать 3апреля. Вся работа нужна к 1 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных целей современного педагогического процесса является личностно-ориентированное обучение и воспитание подрастающего поколения. Приоритетными задачами становятся развитие творческого мышления и способностей, умения анализировать полученные знания и использовать их на практике, рост навыков самообучения и возможности для самореализации. В связи с этим возрастает актуальность поиска новых форм и методов педагогического процесса, способных решить поставленные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е. Г. Ванслова отмечает, что «музейная педагогика может оказать неоценимую помощь в процессе воспитания, помочь человеку стать творческой личностью, сформировать такую систему ценностей, при которой самым главным оказываются не деньги, а человеческие, нематериальные отношения» [1].
Музейная педагогика в настоящее время определяется как междисциплинарная область научного знания, которая занимается исследованием целей и задач, принципов, содержания, методов, форм реализации образовательной деятельности музеев, ориентированной на передачу культурного опыта. Музейная педагогика является одной из самых перспективных областей современного образовательного процесса. Ее взаимодействие со школьным образованием позволяет комплексно расширить представление подрастающего поколения об окружающем мире, обогатить знаниями в интерактивной форме, заинтересовать даже самых не замотивированных в учебе, помочь развить творческие способности. Важным плюсом музейной педагогики является то, что помимо обучения, она способствует поднятию уровня эстетического, нравственного и духовного воспитания. Музейная педагогика является молодой отраслью педагогической науки и тесно связана с такими дисциплинами, как музееведение, искусствоведение, история, краеведение и др. Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена в первую очередь на решение задач активизации творческих способностей личности. С этой целью разрабатываются разнообразные методики работы с посетителями, изменяющие их роль и позиции в музейно-педагогическом процессе. При правильной методической подготовке музейная педагогика вносит большой вклад в развитие, воспитание и обучение подрастающего поколения.
Основной проблемой данного исследования является выявления сложностей организации занятий по музейной педагогике в современной школе и приобщению учащихся к музейной культуре.
Цель данного исследования состоит в изучении теоретического аспекта музейной педагогики, а также на основе изученного разработке собственных рекомендаций и методик по использованию музейной педагогики учителями начальной школы.
Объектом исследования можно рассматривать личностное развитие школьников.
Предметом исследования - музейная педагогика как средство воздействия на школьников.
Гипотеза исследования – музейная педагогика оказывает соответствующее влияние на ребенка при следующих условия:
- посещение музеев;
- проведение классных часов по музейной педагогике.
Задачи:
Изучить историю возникновения музейной педагогики и ее становления в России;
Рассмотреть основы и принципы использования музейной педагогики с детьми 7-8 лет. Рассмотреть психолого-педагогические основы;
Выявить пути и средства использования музейной педагогики во вне учебной деятельности в современных условиях;
Определить уровень личностного развития у детей начальной школы;
Разработать методические рекомендации учителям начальной школы.
Методология исследования – изучение научных трудов ученых и музейных деятелей, которые занимались проблемами музейной педагогики. К ним относятся А. В. Бакушинский, А.Г. Бойко, Е.Г. Вансолова, Н.Ф. Федоров, М.Ю. Юнхевич и многие другие.
Методы исследования включают в себя:
- Изучение и анализ научных источников по истории и методике обучения музейной педагогике;
-Обобщение передового педагогического опыта по выбранной теме;
- Комплексный анализ методик и форм обучения при помощи музейной педагогики;
-Обобщение и систематизация личного педагогического опыта автора данной исследовательской работы;
Практическая и теоретическая значимость данной работы заключается в создании методических рекомендаций по организации музейной педагогики в образовательном процессе для учителей начальной школы.
Экспериментальная работа проходила в ГБОУ СОШ № 2001, во 2 классе «Г».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музейная педагогика как междисциплинарная область научного знания.docx
2017-09-18 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Результатом довольна. Буду заказывать еще. Рекомендую