Создан заказ №185012
18 мая 2014
Структура и методы маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1 глава: Теория.
2 глава: Метод с каким-нибудь существующим предприятием.
глава 3: Результаты исследования по выбранному предприятию.
1) Шрифт 14 Times New Roman, интервал - 1,5
2) Левое поле - не менее 30 мм, правое - не менее - 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм
3)
Заголовки выравниваются по ширине страницы. Без точки в конце заголовка и без подчеркивания
4) Объем - 20-30 страниц (не более 30 страниц). Это - чистый текст (без титульного листа, оглавления, списка литературы и приложений).
5) Количество и объем приложений не ограничены.
6) Страницы нумируются арабскими цифрами (1,2, 3....). На первой странице номер не ставится (это - титульный лист), на второй странице ставится номер 2. Номер ставится на середине нижнего поля.
7) Ссылки приводятся внизу страницы.
8) Литература в списке литературы группируется так: сначала книги и статьи на русском языке в алфавитном порядке, затем - на иностранных языках в алфавитном порядке.
9) Если иллюстрации (схемы, рисунки, графики и т.п.) помещаются непосредственно в текст работы, а не в приложения, то их располагают в работе после фрагмента текста, в котором они упоминаются впервые. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами (Схема 1, Рисунок 5, Диаграмма 3 и т.д.).
10) Приложения идут после списка литературы. Нумеруются арабскими цифрами.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура и методы маркетинговых исследований .docx
2017-01-12 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно оформлена, сдана раньше срока. В общем я очень довольна, хотя преподавателю очень сложно угодить) А работа сложная, целиком состоит их расчетов