Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является выявление условий, при которых может обогащаться содержание сюжетно-ролевой игры у детей 4-5 лет.
Создан заказ №1850189
20 марта 2017

целью данной работы является выявление условий, при которых может обогащаться содержание сюжетно-ролевой игры у детей 4-5 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы определена проблемой низкого уровня развития игровой деятельности и ограниченным временем для игровой деятельности в детском саду, что вытекает из необходимости проведения определенного круга занятий, что особенно актуально для детей среднего дошкольного возраста. Современная научно-методическая литература представляет значительное количество исследований, посвященных отдельным направлениям совершенствования игры, ее психолого-педагогическому осмыслению применительно к условиям жизнедеятельности детей разных возрастов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой вклад в разработку общеметодологических и методических проблем игровой деятельности детей внесли такие исследователи, как Л.С. Выготский, Воронова В.Я., Леонтьев А.Н. Михайленко Н.Я. и Короткова Н.А., Спиваковская А.С., Эльконин Д.Б. и другие. Разносторонне представлена игра и в жанре кандидатских диссертаций. Большое внимание уделяется изучению игры как основному виду деятельности и со стороны дальневосточных ученых и педагогов-практиков. Полное признание научной и педагогической общественности получила и сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников. Однако существует необходимость более детально изучить процесс влияния педагога на становление и развитие сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста. Сюжетно - ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому, столь активной для школьной педагогики является проблема использования игры для всестороннего воспитания и развития ребёнка – дошкольника. Немаловажную роль в поддержании игровой деятельности, внесения в нее творчества, создания интереса к игре, несомненно, принадлежит педагогу. Только опытный педагог, знающий и учитывающий, индивидуальные и возрастные особенности детей дошкольного возраста, умеющий создавать игровые объединения не по своему усмотрению, а исходя из интересов детей, способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным процессом, в ходе которой, дети увлекаются в сплоченные группы и могут реализовать себя, с желанием участвуют в игровых действиях. Таким образом, понимание значимости педагога при организации сюжетно - ролевых игр, видение проблемы грамотной организации игровой деятельности в дошкольных учреждениях поступило желание изучить вопросы руководства сюжетно-ролевыми играми в дошкольном учреждении как в психолого-педагогической литературе, так и в практической игровой деятельности ДОУ. Основной целью данной работы является выявление условий, при которых может обогащаться содержание сюжетно-ролевой игры у детей 4-5 лет. Объект исследования: сюжетно-ролевые игры детей в возрасте 4-5 лет. Предмет исследования – особенности обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет в условиях ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
целью данной работы является выявление условий, при которых может обогащаться содержание сюжетно-ролевой игры у детей 4-5 лет..docx
2019-02-27 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу! Работа выполнена на отлично! Корректировка была проведена без проблем.Чувствуется поддержка, добросовестность автора! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План ВКР. Влияние экзистенциальной психотерапии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Искусство ответов на вопросы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к ГОСАМ по ПСИХОЛОГИИ (общей) и психоанализу
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "внутренней" и "внешней" религиозности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор - 1 из 3 (см. ниже)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Психологии. тема на выбор.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние насилия на становление образа Я подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема адаптации младшего школьника к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен родительства. Материнство и отцовство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в молодой семье. Профилактика и пути их решения”.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Человек как объект PR-коммуникаций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология разрешения конфликта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы