Создан заказ №1850487
20 марта 2017
Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ к КУРСОВОЙ РАБОТЕ:
30 страниц и 30 источников литературы (более современные, после 60-х гг.)
1. Оглавление;2. Введение; 3. Основная часть; 4. Заключение; 5. Список использованной литературы.
Требования к Введению: актуальность, объект - это произведение, которое рассматриваем; предмет -
это то,что рассматривается в произведении. Цель !!! Задачи: 1) Изучить научную литературу по данному исследованию; 2) Выявить, например, типологии человеческие черты; 3) Систематизировать/классифицировать/интерпретировать; 4) Какие приемы использованы. Методологическая база - писатели, на чье творчество опирались. Структура: Моя работа состоит из...
I ГЛАВА (Основная часть) - например, что такое мифологена? Что на эту тему написано у других авторов; II ГЛАВА (Анализ текста) - Какие это образы, что они из себя представляют? ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Это выводы на 2 страницах (1 часть - связана с I Главой, 2 часть со II Главой)..
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Басни Крылова сопровождают нас с самого детства. Сам жанр басни предполагает изложение некоторой короткой истории с участием, как правило, животных или неодушевленных предметов. Форма изложения предельно проста и цель ее состоит в преподнесении определенного суждения относительно морали и нравственности. В сущности, басню можно свести к авторской нравоучительной сентенции. Таким образом, цель ее состоит в том, чтобы преподнести наглядный, «в картинках», урок нравственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этим объясняется неизменное присутствие басен в школьной программы, где они используются не только в образовательных, но и в воспитательных целях. С помощью обсуждения басен педагогам предоставляется возможность сформировать у школьников представление о таких отвлеченных понятиях, как счастье, несчастье, справедливость, милосердие, умеренность и другие. Отвлеченные понятия принимают форму определенных запоминающихся образов. Действующие лица в басне – животные или неодушевленные предметы – подразумевают под собой людей или определенные понятия, определенные характеристики человека, являются аллегорией определенной черты характера.
Происходит жанр басни из глубокой древности, заключая в себе характерный ораторский и философский прием сравнения и сопоставления явлений, преподнесения их в иносказательной, отчасти притчевой форме. На протяжении истории своего существования басня перешла, таким образом, из области красноречия в область поэзии. Если басни античных авторов имели предельно краткий характер, имея главной целью именно внушение определенной моральной истины, то став поэтическим жанром, басня уже развивает и сами формы этого воздействия.
Многие сюжеты Крылов заимствовал у Лафонтена, переводами чьих басен занимался. Однако он все же признается оригинальным поэтом, ведь «Переводчик в прозе есть раб; переводчик в стихах – соперник».
Настоящее исследование посвящено изучению принципов реализации басенной морали в произведениях Крылова. О значительной и уникальной роли И. А. Крылова в русской литературе говорили и писали еще его современники (К. Батюшков, А. Бестужев-Марлинский, П. Вяземский, А. Дельвиг, В. Жуковский, А. Измайлов, А. Пушкин и др.). Жанру басни посвящено множество исследований, среди которых следует упомянуть Л.С. Выготского, М.Л. Гаспарова, А.А. Потебню, Б.В. Томашевского. Собственно басенной поэзии Крылова посвящены труды В.А. Архипова, А.М. Гордина, А.В. Десницкого, В.И. Коровина, Д.Н. Медриш, Н.Л. Степанова. Работы названных авторов послужили теоретической базой исследования. Однако значительно чаще встречаются не собственно литературоведческие исследования басен, но лингвистические и педагогические. В целом жанру басни до настоящего времени окончательно не удалось избавиться от «репутации» легкого жанра. Однако басни Крылова продолжают пользоваться вниманием исследователей. В. Белинский писал: «Басни Крылова, конечно, – тоже басни, но, сверх того, еще и нечто большее, нежели басни». Однако последовательных исследований поэтики и функционирования образов в баснях Крылова не проводилось. Этим определяется актуальность нашего исследования.
Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории.
Данная цель достигается через решение следующих задач:
изучить научную литературу по поставленной проблеме;
выявить и классифицировать типологию человеческих черт и характеров, составляющих основу образности поэзии И.А. Крылова;
исследовать применяемые автором приемы и принципы их функционирования;
рассмотреть особенности реализации морали с помощью выявленных средств на конкретных примерах из произведений баснописца.
Структура настоящего исследования соответствует поставленным задачам. Работа состоит из Введения, двух глав (четырех параграфов), Заключения и Списка использованной литературы. В §1 первой главы дан обзор научной литературы и представлен понятийный аппарат исследования. В §2 приведены основные характерные для басенной поэзии И.А. Крылова человеческие черты и характеры, которыми он оперирует. В §3 рассмотрены основные приемы и средства художественной выразительности, которыми пользуется автор. Во второй главе выявленные особенности поэтики басен И.А. Крылова рассмотрены на примере конкретных произведений автора.
Методологической базой исследования стали работы В.А. Архипова, А.М. Гордина, А.В. Десницкого, В.И. Коровина, Д.Н. Медриш, Н.Л. Степанова.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования в школьной практике обучения литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в выявлении принципов реализации морали в баснях автора, средств выражения авторского дидактического комментария к представленной в басне истории..docx
2019-11-19 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасная качественная работа, выполненная в срок! Очень довольна работой автора.