Создан заказ №1850505
20 марта 2017
Недостатки произношения звуков л,ль у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Дошкольный возраст характеризуется становлением нового периода в жизни ребенка – овладение речью, мотивом которой являются растущие познавательные потребности. Ребенок начинает использовать речь во всех видах собственной деятельности, данное явление указывает на его нормальное развитие. У родителей детей дошкольного возраста часто возникает вопрос о сроках естественного развития правильного произношения у ребенка, а также о критериях, с помощью которых возможно установить несовершенства речи и обнаружить причинившие их обстоятельства.Неточное произношение у младших дошкольников – это норма, которая в логопедии называется физиологическим косноязычием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в старшем дошкольном возрасте, не позднее 5-6 лет, ребенок должен освоить правильное произношение всех речевых звуков. Любые нарушения в этом возрасте уже считаются дефектами произношения. Зачастую причинами нарушенного звукопроизношения являются отклонения в строении речевого аппарата (неправильный прикус, укороченная уздечка языка), а также недостаточная подвижность губ, языка, нижней челюсти. Исследованием речи и звукопроизношения детей дошкольного возраста занимались такие знаменитые дефектологи и логопеды как Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др. Ученые в своих исследованиях отмечали, что нарушения речи и звукопроизношения, в значительной мере, влияют на психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности и поведении. Самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста являются нарушения звукопроизношения, в частности сонорных звуков, таких как звуки [л], [л']. При своевременной коррекции данного нарушения, можно его исправить, но если пропустить этот момент, то в будущем это будет сложно или невозможно сделать. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Недостатки произношения звуков [л], [л'] у детей дошкольного возраста».
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: недостатки произношения звуков [л], [л'] у детей дошкольного возраста.Цель исследования: теоретически раскрыть недостатки произношения звуков [л], [л'] у детей дошкольного возраста.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
-раскрыть возрастные нормы развития речи у детей дошкольного возраста;
-охарактеризовать основные нарушения речи у детей дошкольного возраста;
-описать основные этапы исправления нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста;
-определить нарушения произношения звуков [л], [л'] у детей дошкольного возраста;
-проанализировать коррекционную работу с детьми дошкольного возраста, имеющими недостатки произношения звуков [л], [л'].
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретические:
-анализ,
-сравнение,
-обобщение,
-изучение литературы по проблеме исследования.
Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Объем работы 32 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Недостатки произношения звуков л,ль у детей дошкольного возраста.docx
2020-04-29 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень благодарен автору. Несмотря на крайне сжатые сроки работа была выполнена качественно. Однозначно доволен!